Найти тему
Школа Instagram

6 фактов для результативной рекламы

Оглавление

Привет, друзья! И снова статья вне рубрик ) В этот раз расскажем про тренды в Интрнет-маркетинге. Читайте дальше и достигайте успехов вместе с нами!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

И сразу важно! Если хотите обходить конкурентов на раз-два, то вам необходимо иметь в виду следующие факты.

Факт №1

Покупки онлайн-рекламы растут и будут расти. Мир с головой уходит в Интернет, мы заходим в Сеть уже не только для развлечений, но и для того, чтобы заказать такси, еду, оплатить счета, пройти курсы игры на гитаре, выучить новый язык, получить диплом . . . Ну, вы и так поняли )

Факт №2

Люди всё чаще и охотнее используют смартфоны для выхода в Интернет. На это стоит обратить внимание, например, при создании сайта. Здесь есть несколько фактов о нынешних тенденциях касательно мобильного контента.

Факт №3

Что бы вы выбрали: прочитать текст или посмотреть видео? Если выбрали первое, то вы в меньшинстве. Большая часть пользователей предпочтёт видео тексту. Несмотря на то, что создание видеоролика — процесс весьма кропотливый, но оно того стоит.

Факт №4

Куда же без носимых технологий! Учитывайте и их. Совсем скоро они могут стать главным источником трафика.

Факт №5

Слышали что-нибудь об основанной на местоположении (локации) технологии? Допустим, вы приходите в магазин, и тут вам на телефон приходит персонализированное сообщение. То есть магазин рассказывает о продукции, которая нужна именно вам, не забывая подтолкнуть вас к покупке скидкой.

Факт №6

Персонализированная реклама и персонализация в общем — путь к победе. В качестве примера приведём британскую молодёжь, подавляющее большинство которой заявило, что откажется от брендов, не специализирующих свой маркетинг.

Спасибо, что прочитали до конца. Ставьте палец вверх, если понравилось! А если совсем понравилось, то приходите к нам в Телеграм :) А ещё мы бесконечно рады вашим комментариям! Расскажите, что вам понравилось в статье, а что нет? Дмитрий Степутенков и Рия Блейк для вас, дорогие читатели.