Найти тему
Мы работаем в отеле

Как не попасть в "Чёрный список" в отеле.

Поговорим, о "Чёрном списке " туристов в отеле.фото из интернета(гость на стойке размещения)

Те,кто не в курсе,что есть такие списки у отелей, знайте ЕСТЬ!

Во время моей работы на стойке размещения администратором , мы составили такой список и пересылали всем отелям, дабы помочь коллегам избежать неприятностей с гостями.

фото из интернета(гость на стойке размещения)
фото из интернета(гость на стойке размещения)

Сейчас не скажу поступают ли администраторы также, так как уже давно не работаю на стойке размещения.

Так вот , многоуважаемые "туристы" ,кто читает эту статью знайте , что Вы можете попасть в "чёрный список" и Вам будет закрыта дорога в отеле.

По каким пунктам гость попадает в "ЧЁРНЫЙ СПИСОК" отелей.

                                        картинка из интернета
картинка из интернета

Гость попадёт в чёрный список, если:

1. Выехал без оплаты. Можно с помощью удалённого списать денежные средства с кредитной карты, которую гость оставил в качестве залога.

Но,если гость исчез не оставив данные кредитной карты и не отвечает на звонки, больше нельзя доверять.

2. Нанёс крупный материальный ущерб отелю или совершил кражу.

3. Оскорбительно вёл себя по отношению к сотрудникам или другим гостям;

4. Причинил физический вред сотрудникам или другим постояльцам;

5. Сильно шумел (после 23.00)и мешал проживающим.

6. Чтобы не платить штраф за отмену бронирования, гости идут на хитрости и просят отель перенести их бронирование на более поздний срок (например, на неделю).

В профайле таких гостей отдел бронирования ставит примечание о том,что гость в "чёрном списке". Если, администратор будет бронировать номер в отеле ,то система выдаст,что этот гость в чёрном списке и не даст забронировать.

В этом случае сказать "недобросовестному гостю" о том,что в отеле нет свободных номеров на запрашиваемый период.

Он конечно, может забронировать через онлайн систему бронирования, советуем в таком случае брать 100% предоплату с гостя или связаться с менеджером ОТА и объяснить,что гость,который забронировал отель в "чёрном списке".

P.S : Уважаемые гости, если Вы не хотите попасть в "чёрный список", не нарушайте правила гостеприимства! Как говорят в народе"будьте ,как дома,но не забывайте,что Вы в гостях!"

Если, наша статья показалась Вам интересной, ставьте лайк!

Подписывайтесь на наш канал.

Благодарим,что дочитали статью до конца.

Читайте также другие статьи нашего канала:
Кому в отеле достаются самые "плохие" номера.
Новый вид мошенничества или как обманывают отельеров.
Чем отличается тариф All inclusive от Ultra All Inclusive в отелях России?