Расскажу про важную штуку в продажах очень простым языком.
Пришла как-то Лелику посылка. А в ней вместо гвоздей — желтые шарфики. Целый вагон шарфиков.
⠀
От ужаса Лелик одной бровью поседел, но друг его Болек вовремя на чай зашёл:
— Бро, чего ты в обморок падаешь? Ща продадим тебе все, — и настрочил обьявление:
«Китайский Желтый объявлен главным цветом года 2020. Единственная партия шарфиков в тренде успела пересечь границу. Их так мало, что ты можешь стать самой модной в городе!»
⠀
«Ох ты, божечки-кошечки! Что ты мне понаписал?» — спросил Лелик.
⠀
«Мда... это же триггер, неуч», — ответил Болек.
Через три дня шарфики были проданы и ВСЕ знали, что цвет 2020 — желтый.
Что же это за триггеры такие?
Давайте разберёмся.
Они бывают:
- Л — логическими;
- Э — эмоциональными;
- П — психологическими.
Л — Логика: это все аргументы, которые можно доказать и измерить: решение проблемы или результат, гарантии качества, соотношение цены и качества.
Э — Эмоции: ценность товара выше цены, простота покупки в 1 клик (минимум усилий), рекомендовано и проверено на себе лидером мнения, уникальные условия.
П — Психологические: дефицит, репутация, узнавание себя в рекламе.
Триггеры надо соединять:
💡 Л + Э = может и купят
Пример: «Купи модный желтый шарф из чистого шёлка в 1 клик. Жми на кнопку!»
💡 Э + П = если купят, то спонтанно
Пример: «Ты устала и не знаешь, как вернуть радость жизни? Купи желтый шарфик всего 399 рублей. Модный аксессуар, который создаёт настроение и привлекает внимание»
💡 Л + П = купят наверняка
Пример: «Самые модные шарфики этой весной. Последняя партия по старой цене. Скажите спасибо курсу доллара( Таких цен больше не будет».
Л + Э + П = творит чудеса ✨
Пример: блогер создаёт эффектный образ с желтым шарфом и рекомендует подписчикам: «Этот шарф влюбил меня в себя. Я придумала с ним уже 6 разных образов. Это ограниченная партия. Их всего 50. Закажи прямо сейчас, потому что завтра уже может не быть. Мой личный промокод на скидку на эту маску действует сутки!».
А какие триггеры влияют на вас?