Первый курс будет называться "Введение в интернет-маркетинг. Стратегия." и состоять из 7 тем:
1. Задачи интернет-маркетолога.
2. Целевая аудитория.
3. Анализ конкурентов. Ценностное предложение.
4. Проверка и подготовка сайта.
5. Определение каналов привлечения трафика.
6. Контент-маркетинг.
7. KPI. Эффективность рекламных каналов.
Достаточно кратко, но по смыслу ёмко, без воды, мы пройдемся по этим 7-ми темам. Дальше по ходу будем углублённо разбирать каждую. С практическими примерами.
Советую сразу применять к своему бизнесу. Эффект будет. Однозначно!
Если бизнеса еще нет, но хочется и планируется, то по окончанию программы у вас будет подробное руководство к действию - как от идеи дойти до реальных продаж.
Погнали!