XVII—XVIII века отмечены становлением эпохи Барокко - совершенно иного направления в искусстве, - и рождением новых имен во всех направлениях культуры, в том числе живописи. Барочная живопись шла рука об руку с именитыми мастерами и представляла собой смешение традиционных приемов написания картин и совершенно свежих, многообразием стилей и школ живописи: валенсийская, римская, болонская, неаполитанская, генуэзская. Ярким представителем последней в истории барочного рисунка стал Алессандро Маньяско – уроженец Генуи, города, что расположился на побережье одноименного залива Лигурийского моря. Родился Алессандро в семье художника, Стефано Маньяско, в 1667 году. Отец стал его первым учителем, а в дальнейшем, после смерти Стефано, молодой художник отправился в Милан, где имел возможность познакомиться с искусством известных мастеров и одновременно получить уроки живописи. Его наставником стал Франческо Аббьяти. Под влиянием творчества Ж. Калло, С. Розы и Тинторетто – ярких представителе