14 мая директор института Александр Макаров рассказал президенту Владимиру Путину на совещании по вопросам развития генетических технологий о новой технологии, которая может использоваться в лечении актрисы Анастасии Заворотнюк. Поясню, что речь шла о лечении людей, у которых установлена последняя стадия рака или о сложных формах раковой опухоли.
"Очень интересная эффективность такой технологии, мы реально ее проверяем на больных четвертой, терминальной стадии, когда им уже нечего терять, это добровольцы, и традиционная терапия уже не действует", — объяснил Макаров.
"Особенно хорошо это видно в случае глиобластомы — злокачественной опухоли, которая довольно часто стала поражать наших ведущих артистов, деятелей культуры и, к сожалению, с печальным итогом. Осталась пока только Анастасия Заворотнюк, которая борется с этим заболеванием, и мы тоже пытаемся принимать в этом участие", — рассказал Макаров.
Конечно, я ничего не имею против Анастасии. Она тоже человек, и должна жить, хотя актрисы из нее и не вышло, но сейчас не об этом. Почемуо ней можно говорить на таком уровне, а о других людях - нет? Что же с обычными людьми?
Что же касается обычных людей, а особенно детей?... Обычным людям мы собираем смсками. Мы с вами решаем проблему, решение которой находится в компетенции именно государства. Но раз в нас больше милосердия и заботы о ближнем, о своих согражданах, а особенно о детях, чем у государства, в котором мы живём, то встаёт вопрос о нужности нам такого вот государства! Особенно, если наш президент отвечает чепуху на обычный вопрос, почему так происходит, почему мы собираем деньги на лечение детей по смс:
"Детей лечат смсками. Но это надо понять откуда прозвучал этот вопрос, потому что это наверняка связано с конкретной ситуацией в конкретном месте или например с поликлиникой, отсутствием таковой или отсутствием медицинского пункта"
"ну, надо посмотреть откуда это все"
Всё. Мне больше по этой теме нечего вам сказать. Просто нет слов. Подписывайтесь на мой канал. Буду рада общению.