Найти тему
timbes5

Адана (2009). Гортранспорт

Метро в Адане формально открыли вроде как ещё весной 2009 года. Но по факту, как и новый трамвай в Анталье, до августа оно так и не заработало.
Метро в Адане формально открыли вроде как ещё весной 2009 года. Но по факту, как и новый трамвай в Анталье, до августа оно так и не заработало.
-2
При этом пусковой участок особой транспортной ценности для города не представлял, доходя лишь до самого края центра.
При этом пусковой участок особой транспортной ценности для города не представлял, доходя лишь до самого края центра.
В основном линия наземная, да и с верхним токосъёмом, так что классическим метро это не является. Ширина колеи - стандартные 1435 мм.
В основном линия наземная, да и с верхним токосъёмом, так что классическим метро это не является. Ширина колеи - стандартные 1435 мм.
-5
-6
-7
-8
Симпатично "льётся" зелень с эстакады.
Симпатично "льётся" зелень с эстакады.
-10
-11
Всё готово, но закрыто.
Всё готово, но закрыто.
"Заброшенные" входы в метро - весьма странное зрелище.
"Заброшенные" входы в метро - весьма странное зрелище.
-14
Большие автобусы в Адане все в красно-белой окраске.
Большие автобусы в Адане все в красно-белой окраске.
Очень прикольная модель.
Очень прикольная модель.
Скучное новьё.
Сзади, кстати, замечен тук-тук, что для Турции явление очень редкое.
Скучное новьё. Сзади, кстати, замечен тук-тук, что для Турции явление очень редкое.
Среднего размера автобусы (двухдверные) несколько более разнообразны по моделям и окраске.
Среднего размера автобусы (двухдверные) несколько более разнообразны по моделям и окраске.
Кстати, дополнительные буквы в номере маршрута здесь пишутся через косую.
Кстати, дополнительные буквы в номере маршрута здесь пишутся через косую.
В каждом бусе (по крайней мере, "среднем") есть парень/мальчик-кондуктор, вторая функция которого - громогласно объявлять стоящим на каждой остановке весь оставшийся маршрут автобуса. Столько нецивилизованный подход к делу, конечно, удивляет.
Выпрыгивают и запрыгивают в салон эти ребята часто вообще на ходу, да и часто же просто висят в дверях (всё-таки жара там летом адская). Особенно комично это смотрится, когда на остановке работают сразу несколько кричальщиков соответственно из нескольких автобусов.
В каждом бусе (по крайней мере, "среднем") есть парень/мальчик-кондуктор, вторая функция которого - громогласно объявлять стоящим на каждой остановке весь оставшийся маршрут автобуса. Столько нецивилизованный подход к делу, конечно, удивляет. Выпрыгивают и запрыгивают в салон эти ребята часто вообще на ходу, да и часто же просто висят в дверях (всё-таки жара там летом адская). Особенно комично это смотрится, когда на остановке работают сразу несколько кричальщиков соответственно из нескольких автобусов.
Мелкие же бобики выглядят здесь совершенно типично.
Мелкие же бобики выглядят здесь совершенно типично.
Теоретически из-за жары минибусики могут ехать с открытой дверью либо открывать и закрывать её не на остановке, если окна не способствуют достаточному проветриванию.
Теоретически из-за жары минибусики могут ехать с открытой дверью либо открывать и закрывать её не на остановке, если окна не способствуют достаточному проветриванию.
Если же способствуют, то наверняка будут максимально открыты. 

Стоимость проезда в Адане, между прочим, была тогда самой дешёвой - всего 1 YTL (тогдашние 5 грн или 60 доллароцентов).
Если же способствуют, то наверняка будут максимально открыты. Стоимость проезда в Адане, между прочим, была тогда самой дешёвой - всего 1 YTL (тогдашние 5 грн или 60 доллароцентов).

Другие посты о поездке: Анталья (1) Анталья (2) Анталья (гортранспорт) Анталья -> Конья из автобуса Конья Конья (гортранспорт) Адана (1) Адана (2) Газиантеп (1) Газиантеп (2) Газиантеп (гортранспорт) Кайсери (1) Кайсери (2) Кайсери (гортранспорт) Анкара Анкара (гортранспорт) Эскишехир (1) Эскишехир (2) Эскишехир (3) Эскишехир (4) Эскишехир (гортранспорт) Измир (1) Измир (2) Измир (3) Измир (Каршияка) Измир (гортранспорт) Бурса (1) Бурса (2) Бурса (гортранспорт)