Найти тему

Как узнать всю информацию об интернет - магазине конкурента

Сейчас существует множество инструментов для анализа сайтов конкурентов, давайте разберемся, что можно узнать, насколько достоверные данные мы получим и нужно ли за это платить.

Через сервисы, приведенные, в этой статье мы сможем получить такие данные как:

1. Источники трафика

2. Количество посетителей

3. Характеристики пользователей

4. Время, проведенное на сайте

5. Количество просмотренных страниц

6. Данные по соц. сетям

7. Реферальные сайты

8. Данные по рекламе

Один из самых популярных сервисов для анализа конкурентов это -SimilarWeb.

Плюсы:

В бесплатном режиме можно получить большое количество данных(Посещаемость сайта, каналы, привлекающие трафик, длительность посещения, топ поисковых фраз, Данные по соц.сетям), высокая точность статистики по сайтам с посещаемостью от 1 млн (погрешность 15-30%)

Минусы:

Для получения более детальной аналитики придётся заплатить, большая погрешность на сайтах с маленькой посещаемостью (40-70%), не по всем сайтам можно получить информацию.

Так же можно получить данные через Semrush, это аналог SimilarWeb

Плюсы:

Точнее данные, чем у SimilarWeb для сайтов с посещаемостью от 1 млн. А также на некоторые категории сайтов (путешествия, ритейл, новости, работа), более 40 инструментов для анализа данных.

Минусы:

Платный сервис, на сайты с маленькой посещаемостью большая погрешность

Так же есть сервисы, которые показывают достаточно точные данные, но только если на этих сайтах установлены счетчики, одни из популярных таких сервисов это - Яндекс.Радар, LiveInternet, Alexa. Но там присутствует только самая основная информация.