Ferrari
Парочка наикрутейших суперкаров от Ferrari — SF90 Stradale и F8 Tributo — будут доступны для заказов богатыми людьми в следующем году. SF90 — первый серийный гибрид итальянской марки, силовая установка которого развивает в версии Stradale 1000 л.с., а разгон до «сотни» занимает менее 2,5 секунды! Купе F8 Tributo (720 л.с., 2,9 секунды до 100 км/ч) призвано вскоре заменить модель 488 GTB.
GAC
В конце этого года в Россию пришла доселе неизвестная китайская марка — GAC. Причем компания решила не мелочиться и сразу выкатила довольно большой семиместный кроссовер — GS8 (4836 мм в длину). Начинка — 2,0-литровый 190-сильный турбомотор, 6-ступенчатый «автомат» Aisin и подключаемая через муфту задняя ось. Мало того что GAC старается проникнуть в очень насыщенный сегмент, так еще и цены оказались явно завышенными — от 1,9 млн рублей за передний привод до 2,5 млн рублей за полноприводный «топ»!
Geely
Уже в первом квартале 2020 года в России появится новый «паркетник» от китайской компании Geely — модель Coolray. В Китае этот переднеприводный кроссовер — конкурент Крете и Каптуру — продается уже больше года под именем Bin Yue и оснащается только трехцилиндровыми двигателями (136, 177 и «гибрид» 258 л.с.). Российских спецификаций и цен на данный момент нет. Еще одна новинка от Geely — построенный на вольвовской платформе (CMA — Compact Modular Architecture) купе-кроссовер с внутренним индексом FY11 (название будет объявлено позже, в Китае — Xing Yue). Очень симпатичный автомобиль, который, говорят, могут в «топе» оснастить 2,0-литровой «турбочетверкой» Volvo (около 240 л.с.).
Hyundai и Genesis
Совсем недавно на наш рынок вышло новое поколение седана Sonata. Автомобиль стоит в России от 1 740 000 рублей за единственную версию с 2,5-литровым 180-сильным двигателем. В «топе» Prestige цена — ровно 2 миллиона рублей. В первом полугодии нас также ждут самые «народные» обновления — рестайлинг Creta и Solaris, а также версия N-Line для кроссовера Tucson. Но самые главные новинки от Hyundai придут к нам осенью и зимой. Одна из самых ожидаемых, безусловно, большой семиместный внедорожник Palisade. В Штатах он уже продается по цене от 31 $500 $ до $44 700 за верхнюю комплектацию Limited. Двигатель — V6 3,8 GDI (291 л.с.). Есть что показать и люксовому бренду Genesis: во второй половине года к нам поступит новое поколение седана G80, а также первый кроссовер марки — Genesis GV80. Подробностей пока нет, как и цен.
JAC
Китайская компания JAC Motors продолжает свою экспансию в Россию и планирует в 2020 году начать продажи двух новых кроссоверов. S7 — самый крупный автомобиль (с тремя рядами сидений) в модельном ряду, но только с передним приводом — появится у нас в конце лета. В Китае на выбор предлагается два двигателя — 1,5 л (163 л.с.) и 2,0 л (177 л.с) — и 6-ступенчатый «робот». Эти автомобили будут поставлять со сборочного предприятия в Казахстане. Компактный кроссовер S4 появится ближе к зиме. Базовый мотор — «атмосферник» 1,6 л (120 л.с.), топовый — турбо 1,5 л (150 л.с.). Трансмиссии — «ручка» либо вариатор. Говорят, что может появиться и электромобиль iEVS7, но перспективы призрачны.
АвтоВАЗ, Renault, Nissan
К сожалению, не все автопроизводители охотно делятся данными о грядущих новинках, а есть и такие, кто традиционно из года в год не разглашает информацию подобного толка. В частности, от альянса АвтоВАЗ–Renault–Nissan вы никогда ничего заранее не узнаете. А поэтому мы можем лишь строить некоторые предположения. Так, от Nissan, конечно же, все ждут не нового Juke или второго поколения электромобиля Leaf, а более адекватной в наших реалиях и бюджетной новинки — компактного кроссовера Kicks, который построен на широко растиражированной платформе В0 (Global Access). По сути, Ниссан использует тот же рецепт, что когда-то Renault при превращении евро-Captur в наш Kaptur. Логично ожидать появления под капотом либо бензинового «атмосферника» 1,6 л, либо нового 1,3-литрового турбомотора Renault, знакомого по Аркане. Французы должны как раз представить обновленный Каптур. Появление у нас нового Дастера — под большим сомнением, ибо зачем тогда было придумывать «нашу» Аркану. Молчит и АвтоВАЗ, но мы предполагаем, что может появиться модель Lada Van, построенная на базе Dacia Dokker. Обновятся и Весты. Конечно, все хотят новую «Ниву», но обещанного, как говорится, три года ждут…
KIA
Пожалуй, самая ожидаемая новинка следующего года — бюджетный кроссовер Kia Seltos, который является прямым конкурентом сверхпопулярной Крете, но в гораздо более привлекательной «обертке» и с начинкой от модели Kona, которая продается в Европе и Корее. Сборку Seltos наладят в Калининграде на заводе «Автотор». Согласно ОТТС, двигатели — не только проверенные агрегаты 1,6 л (120 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), но и турбированный 175-сильный мотор 1,6 л, который агрегатируется только с 7-ступенчатым «роботом». В пару к младшему двигателю можно выбрать либо «механику», либо классический 6-ступенчатый «автомат», а вот 2,0-литровый сочетается только с… вариатором. Версии с полным приводом будут оснащаться задней независимой подвеской. Пока корейцы объявили стоимость только одной версии новинки: 2,0-литровая переднеприводная комплектация Luxe оценена в 1 349 900 рублей. Еще одна новинка от Kia — самый большой в модельном ряду внедорожник Mohave нового поколения, который уже доступен в Корее ($40 000–43 000) в своей обновленной версии, где его оснащают 3,0-литровым турбодизелем V6 (260 л.с., 560 Нм).
Land Rover
Только ленивый, кажется, не обсудил новый Land Rover Defender после его официальной премьеры на автосалоне во Франкфурте в этом году. И конечно же, именно этот легендарный внедорожник станет самой яркой и ожидаемой новинкой от JLR в 2020-м. Но тот ли это будет Дефендер? Рама и мосты в прошлом, как и соответствие индексов моделей (90 — короткая, 110 — длинная) длине колесной базы в дюймах. Зато у «Дефа» появился гораздо более цивилизованный салон и выбор мощных двигателей: 2,0-литровые дизель и бензин (240–300 л.с.), а также «мягкий» гибрид с 3,0-литровой «шестеркой» (400 л.с.). В Германии цены на Defender 110 начинаются с отметки €55 600. Сколько новый «Деф» будет стоить у российских дилеров, пока не сообщается. Также в следующем году нас ждут серьезные обновления моделей Range Rover и Discovery Sport.
Mercedes-Benz
Уже в середине года в России станет еще одним чистым электромобилем больше: компания Mercedes-Benz вместе с Audi бросается вдогонку за Jaguar I-Pace и выводит на рынок свой кроссовер EQC (408 л.с., 5,1 секунды до «сотни»), который в Германии стоит от €89 095. В феврале начнутся продажи компактного «бэйби-джипа» GLB, а «живые» машины приедут в июне. Цены в Германии — от €37 746 за «базу» GLB 200 со 163-сильным бензиновым мотором. Полноприводная версия 250 4Matic (224 л.с.) стоит от €44 857. Также в начале года начнется прием заказов на GLE Coupe, а с этой зимы уже продается огромный новый GLS 450 (389 л.с.) по цене от 6 900 000 рублей.
Opel
2020-й назван годом возвращения немецкой компании Opel (которая теперь находится под крылом французов из PSA) на российский рынок. Пока на сайте обозначено всего две модели. Первая из них — Zafira Life — не что иное, как перелицованный минивэн Peugeot Traveller с тем же 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем и «автоматом», который собирают на заводе в Калуге. Цены в России уже объявлены — от 2 549 900 до 2 999 900 рублей. Там же, кстати, будут выпускать еще и грузопассажирский фургон Vivaro Transporter. Более интересная для широкого пользователя новинка — компактный кроссовер Grandland X на платформе ЕМР2 (на ней же, например, построен Peugeot 3008), который к нам поставляют из Германии. Grandland X бывает только переднеприводным и может оснащаться лишь 1,6-литровым турбомотором (150 л.с.) в паре с «автоматом». Цены в России — от 1 799 000 до 2 199 000 рублей.
Porsche
Две самые крутые премьеры от Porsche состоялись в конце этого года, и оба автомобиля уже доступны для заказов. В первую очередь речь идет о четырехдверном эпатажном электрокупе Taycan, которое в базовом варианте 4S (530 л.с.) стоит от 7 793 000 рублей. Топовая модификация Turbo S (761 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и стоит от 12 943 000 рублей. Не столь знаменательная новинка от Porsche — купеобразный кроссовер Cayenne Coupe. Автомобиль уже продается по цене от 5 877 000 рублей за 340-сильную версию «S» до 12 863 000 рублей за Turbo S E Hybrid.
Skoda
Совсем недавно мы побывали на премьере нового кроссовера от Skoda — Karoq — в Санкт-Петербурге. Автомобиль приходит на смену Yeti, но полноприводные модификации с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и DSG, как и версия 1,6 л (110 л.с.) на «механике» появятся на рынке только летом. Пока известна цена лишь на переднеприводный Karoq с 8-ступенчатым «автоматом» в средней комплектации Ambition — от 1 515 000 рублей. Ближе к концу года в России наладят локальное производство и адаптированного для России лифтбека-бестселлера Octavia нового поколения. Цены пока не объявлены даже в Германии. Что касается модификаций, то нам наверняка снова не достанется ни универсалов, ни «Скаутов», ни дизелей, ни полного привода. Основной парой «двигатель-трансмиссия» видится все тот же 1,4-литровый турбомотор с новым «автоматом» Aisin.
Subaru
Японский производитель идет по стопам альянса Renault–Nissan и почему-то информацию о новинках не разглашает. А возможно, не делает она это потому, что дела у российского представительства идут не очень хорошо, и неизвестно, как все в следующем году сложится. Тем не менее мы желаем Subaru процветания и искренне надеемся, что к нам приедет новое поколение Outback. В США этот универсал стоит от $26 645 за начальную версию с двигателем 2,5 л (182 л.с.). Топовый Аутбек в комплектации Onyx с новым 2,4-литровым турбо-«боксером» (260 л.с.) оценивается в $34 895. Еще один автомобиль, который многие ждут в России, — трехрядный кроссовер Ascent с ценой от $31 995 до 45 045 в Штатах (двигатель — только 2,4-литровый турбомотор на 260 л.с.). Но и о его перспективах пока молчок.
Toyota
Куда же мы без Тойоты! Правда, японская компания тоже не захотела делиться с нами своими планами. Попробуем угадать? Не так давно Тойота представила в России и Camry, и Corolla, и C–HR, и новый сверхпопулярный кроссовер RAV4… Так что вариантов для появления новых моделей в следующем году осталось не так много. В первую очередь мы ждем Toyota Highlander нового поколения, продажи которого уже стартовали, например, в США. Там «Хай» стоит от $34 600 за переднеприводную 8-местную базовую версию L. Двигатель только один: 3,5-литровый 295-сильный V6, а трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». Полноприводная 7-местная модификация XLE обойдется в $42 320. Гибридную версию 2WD Platinum предлагают от $48 675. По Сети уже давно гуляют и рендеры нового Land Cruiser 300, но Toyota просит не принимать их всерьез и не рассчитывать на появление культового внедорожника ранее 2021 года.
Volkswagen
Volkswagen анонсирует выход на рынок в следующем году сразу двух новых моделей. Седан Jetta нового поколения (на платформе MQB) появится у нас к лету, хотя этот автомобиль на других рынках продается еще с начала прошлого года. Машины для России будут оснащать двумя типами двигателей — 1,6 л (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Оба будут агрегатироваться с 6-ступенчатым «автоматом», «робота» больше не будет. В третьем квартале появится новая замена Passat CC — четырехдверное купе Arteon, которое в Германии стоит от €41 145. Но раньше этих двух премьер — уже в первом квартале — обновится седан Volkswagen Passat. Сейчас цены на текущее поколение Пассата стартуют с отметки 1 819 000 рублей, а цена за топовые комплектации со 180-сильным двигателем вполне может перевалить за 2,3 млн рублей.
УАЗ
Модельный ряд Ульяновского автозавода не отличается разнообразием, и никаких глобальных новинок на следующий год не предусмотрено. Но намечена одна очень полезная модернизация: вслед за Патриотом «автомат» Punch Powerglide 6L50 получит и «рабочая лошадка» — УАЗ Пикап. По ценам пока информации нет, но если учесть, что «автоматический» Patriot дороже обычного примерно на 90 000 рублей, то можно с уверенностью говорить, что цена на Пикап с автоматической трансмиссией точно вылезет за отметку в миллион рублей.
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/73276.html
Если понравилось то поставь палец вверх