Три раза делал заказ через этот сервис и всегда у них проблемы с наличием тех или иных позиций. И даже если в карточке товара стоит значение "товара много", это абсолютно ничего не значит. Минимум пара позиций из вашего заказа будет отсутствовать. Основываясь на моем опыте, можно заранее ожидать, что 20% товаров придется или заменить на какую-то другую альтернативу (в оперативном режиме телефонного разговора) , или же это просто вычтут из вашего заказа. Кроме того, даже такой небольшой опыт работы с этим сервисом подсказывает, что с этим самым сервисом у них проблемы. Пример №1, когда я имел неосторожность заказать у них мороженое. Вот в каком виде мне его доставили. Причем заказал я 9 штук такого месива. Конечно можно оставить им жалобу, но боюсь толку от этого будет мало. А с чего я это решил? Смотрите далее ) Пример №2. Заказал одно, а привезли другое. Ошибка выяснилась, когда курьер уже уехал. Написал в поддержку. После выяснения обстоятельств мне предложили на выбор: возврат сре