Найти в Дзене
ПЁРНАТЫЙ

Как мне доставили продукты на дом.

Три раза делал заказ через этот сервис и всегда у них проблемы с наличием тех или иных позиций. И даже если в карточке товара стоит значение "товара много", это абсолютно ничего не значит. Минимум пара позиций из вашего заказа будет отсутствовать. Основываясь на моем опыте, можно заранее ожидать, что 20% товаров придется или заменить на какую-то другую альтернативу (в оперативном режиме телефонного разговора) , или же это просто вычтут из вашего заказа. Кроме того, даже такой небольшой опыт работы с этим сервисом подсказывает, что с этим самым сервисом у них проблемы. Пример №1, когда я имел неосторожность заказать у них мороженое. Вот в каком виде мне его доставили. Причем заказал я 9 штук такого месива. Конечно можно оставить им жалобу, но боюсь толку от этого будет мало. А с чего я это решил? Смотрите далее ) Пример №2. Заказал одно, а привезли другое. Ошибка выяснилась, когда курьер уже уехал. Написал в поддержку. После выяснения обстоятельств мне предложили на выбор: возврат сре

Три раза делал заказ через этот сервис и всегда у них проблемы с наличием тех или иных позиций. И даже если в карточке товара стоит значение "товара много", это абсолютно ничего не значит. Минимум пара позиций из вашего заказа будет отсутствовать. Основываясь на моем опыте, можно заранее ожидать, что 20% товаров придется или заменить на какую-то другую альтернативу (в оперативном режиме телефонного разговора) , или же это просто вычтут из вашего заказа.

Кроме того, даже такой небольшой опыт работы с этим сервисом подсказывает, что с этим самым сервисом у них проблемы.

Пример №1, когда я имел неосторожность заказать у них мороженое. Вот в каком виде мне его доставили. Причем заказал я 9 штук такого месива.

Перед фотосессией всю эту субстанцию пришлось предварительно заморозить, чтоб не растеклось
Перед фотосессией всю эту субстанцию пришлось предварительно заморозить, чтоб не растеклось

Конечно можно оставить им жалобу, но боюсь толку от этого будет мало. А с чего я это решил? Смотрите далее )

Пример №2. Заказал одно, а привезли другое. Ошибка выяснилась, когда курьер уже уехал.

Написал в поддержку. После выяснения обстоятельств мне предложили на выбор: возврат средств или промокод на аналогичную сумму. Выбрал возврат, но прошло уже 2 недели, а деньги мне так никто и не вернул.

Обращаюсь в поддержку, получаю ответ "в течение 7 рабочих дней". Обращаюсь через это время, "срок зачисления средств до 7-10 рабочих дней". Но вот при начислении моих средств на их счет ожидать 7-10 дней не приходится. И это при том, что сумма к возврату смешная, меньше 150 рублей.

Из положительного: по срокам доставки пока не подводили и просроченные (или почти просроченные) продукты не подсовывали.

Буду ли дальше пользоваться этим сервисом? Скорее всего да. Всем известную заразу пока никто не отменял и лишний раз в людные места лучше не соваться. Других подобных служб доставки в моем городе нет, а значит и выбирать не из чего.

Но все же хочется, чтоб докрутили сервис, поработали над сохранностью продуктов в процессе их доставки и доработали интернет магазин, который порой вводит в заблуждение "наличием"товара.

Очень интересно узнать Ваш опыт со СберМаркетом. А то может это мне так "везет".

ОБНОВЛЕНИЕ: Получил на почту уведомление, что СберМаркет совершил возврат и деньги в банк поступят 16 мая. А банк должен зачислить средства на мой счет в срок до 14 дней. В общем итоге я могу целый месяц ждать возврата. Ну бред же.

Больше интересных статей:

С кого рисовали Шрека?
Как изобрели банкомат?
Люди после 40, которые смогли. 7 историй успеха.

Ставь лайк и подписывайся, если статья была интересной!