В начале расскажем как получили 200 заявок в Салон Красоты, средней ценой 64,40₽ и почему идеально продвигать салон красоты с большим количеством услуг, а не частного мастера?
Клиент: Салон Красоты «SLIVKI» в Кемерово.
ЦА: Женщины с доходом среднего уровня, ухаживающие за собой от 22 до 45 лет.
Cалон работает на рынке более 4-х лет, задача стояла закрыть свободные окошки, увеличить количество постоянных клиентов.
366 заявок, средней ценой 83,88₽, без учёта новых подписчиков в профиле, звонков и записей в Direct.
Почему Салон Красоты с большим количеством услуг продвигать выгоднее в отличии от единичных услуг?
1)Удобно запускать акции на различные услуги, всегда можно сменить направление и если акция не работает, быстро отреагировать и сменить акцию. В продвижении частного мастера, трудностей возникает больше.
2)Клиент обратившись в салон первый раз, убеждается в адекватности мастеров и возвращается повторно, при этом записывается на другие процедуры.
3) В продвижении салона аудитория «не выгорает» то есть можем каждый месяц предлагать рынку разные акции, и записи будут круглый год! В продвижении частого мастера в маленьких городах, аудитория выгорает через 1-2 месяца, цена клиента растёт. Конечно нужно менять стратегию, но клиент становится дороже т.к в первые месяцы «водопад» заявок!
Оформление
— После редизайна аккаунта в Instagram , сразу заметили увеличение прироста новых подписчиков с рекламы, подписываться и писать в Директ стали ещё охотнее!
Выводы: важно красиво оформить страницу перед запуском рекламы, публиковать ежедневно истории и посты в ленте. И стабильно мелькать перед глазами каждый месяц перед своей аудиторией!
Таргетированная реклама.
Результаты:
28 октября по 28 ноября получили 63 заявки, стоимостью 89 рублей.
7 декабря — 27 декабря получили 105 заявок, средней ценой 68 рублей.
Итог: 28 октября — 27 декабря получили 168 заявок ценой 64,30 рублей.
Запустили рекламу с возможностью оставить заявку, не выходя из Instagram (лид форма). Продвигали акции, почему именно акции? Дело в том что по опыту акции привлекают внимание, без акций цена клиента дороже, здесь важно понимать что запуск рекламы это сотрудничество с клиентом «в долгую», грубо говоря не важна цена клиента, главное — сколько раз к Вам клиент вернётся. (конечно же цена важна, но суть вы поняли!)
Воздержимся от описания всех рекламных объявлений, т.к объявлений с учётом тестов более 135, расскажем какие акции запускали, что сработало или не сработало. Запускали акции:
Рекламные объявления которые лучше всего сработали:
Кстати, по показателям в ноября со слов Клиента 70% заявок конвертировались в клиентов.
Заметьте что несколько раз реклама останавливалась, и были пустые дни.
Что в эти дни не происходило — банили аккаунт по жалобам конкурентов, иногда не успевали оплачивать рекламу, но в основном перезапускали акции которые НЕ РАБОТАЛИ! В таких ситуациях всегда можно найти то что работает, главное довериться специалистам и ждать, как бы глупо это не звучало. Иногда случается что сутки нет заявок, а на следующий день «шквал заявок»
В итоге, в пиковые дни заявки доходили до 30 рублей.
Т.к салон работает более 4 лет, и мастера с опытом более 8 лет — в декабре постоянные клиенты бронировали места заранее, поэтому с нашей рекламы, в Декабре уже записывались на январь.
Вопрос который меня больше всего беспокоит.
Почему в декабре заявок больше и дешевле?
Думаю что два фактора которые могли повлиять на цену и количество заявок:
1) В течении прошлого месяца, холодная аудитория «подогрелась», появилась база людей с которыми мы взаимодействовали в прошлом месяце, к Декабрю были готовы записаться.
2) Новый год — к новому году, многие женщины задумывались о красоте, готовились к праздникам;)
Скорее всего сработало два фактора, оба варианта будем считать верными!
Приветственное сообщение.
В октябре сработало хорошо (рассылка по новым подписчикам), а вот в декабре не сработало (запускали рассылку по подписчикам).
Советы от Натальи (управляющий салона):
- Брать предоплату за дорогостоящие процедуры, например Микроблейдинг т.к бОльшая часть людей записывались и не приходили (от себя скажу что это не единичный случай, продвигая отдельно мастера по Перманентному Макияжу, тоже столкнулись с большим количеством «слива» после записи).
- Загружать мастера, и нанимать нового чтобы увеличивать общую клиентскую базу салона.