Удивительное явление, которое даже в наши дни не исчезло в крупных городах.
Взять, например, Москву: палатки снесли, центр буквально "вылизали", всё такое модное и аккуратное и... сомнительные личности в нарушение ПДД и здравого смысла сутками стоят у станций Метро, предлагая нелегальный извоз.
Как это обычно выглядит в Москве
Станция метро, вокруг парковка запрещена. Но не всем. Крепкие и уже давно немолодые ребята, приехавшие из разных республик бывшего СССР, "трутся" около потрёпанных жизнью, но намытых автомобилей.
Обычно это иномарки, которые лет 20 назад были премиальными. Реже - Солярисы и даже Лады
При попытке снять фото или видео господа напрягаются, могут проявлять открытую агрессию, если наглеть в съёмке.
Кажется, что это портал во времени
Мы живем во время, когда за неправильную парковку, незаконное предпринимательство и много чего еще штрафуют и даже дают сроки.
Но эти ребята вне времени. Они стояли в девяностые, в нулевые, в десятые. Стоят и сейчас
Удивительно, что они стоят с закрытыми бумажками номерами, мимо ездят парконы, ходят пешие инспекторы АМПП, сотрудники ГИБДД и полиции проезжают. И ни у кого нет к ним вопросов. Это что за магия?
И главный вопрос - как они зарабатывают?
Ведь как ни посмотри - они стоят, оживлённо разговаривают и попивают кофе 3 в одном из пластиковых стаканчиков.
Такое ощущение, что у них пассивный доход и им платят за сам факт нахождения у метро.
Может быть это полицейские под прикрытием? Спецагенты? Шучу, конечно, но если так, то это объясняет, почему все их нарушения остаются безнаказанными
А еще сейчас смартфон есть чуть ли ни у каждого первого, включая пенсионеров. Можно заказать такси по телефону и доехать от метро до дома рублей за 100, если очень надо.
При этом официальное такси, даже если это агрегатор, дает хотя бы ощущение безопасности
Прикинем доход
А тут тебе предлагают сесть в машину к незнакомому и довольно подозрительно выглядящему человеку. И попросит он не 100 рублей, а от 200 до 500.
Сколько у них в день клиентов? Ну пусть 5 или 10. Это максимум 3 000 рублей в день "грязными". Расстояния у них минимальные, пусть на бензин уйдет рублей 500 максимум, останется 2 500. Не такие уж и большие деньги.
Сколько-то по идее должно уйти на оплату "неприкосновенности", тогда совсем копейки получаются. Больше похоже на хобби, чем на работу.
Вывод напрашивается сам собой: чем-то они приторговывают, извоз - только ширма. Уж очень они довольные, расслабленные и дерзкие. Ну а чем именно они могут торговать - додумайте сами.
Пишите в комментариях свои гипотезы. Может я "блаженный" и не в курсе, а всем остальным давно известно всё о них. Думаю, официальные таксисты много что могут про них рассказать.