Найти тему
Заработать на трёшку

Разбираемся как зарабатывают бомбилы, сутками стоящие у станций метро

Оглавление

Удивительное явление, которое даже в наши дни не исчезло в крупных городах.

Взять, например, Москву: палатки снесли, центр буквально "вылизали", всё такое модное и аккуратное и... сомнительные личности в нарушение ПДД и здравого смысла сутками стоят у станций Метро, предлагая нелегальный извоз.

Просто "классика": дерзкого вида товарищи преклонного возраста, старые автомобили и закрытые бумажкой номера. Полиция их в упор не видит (фото - vk.com)
Просто "классика": дерзкого вида товарищи преклонного возраста, старые автомобили и закрытые бумажкой номера. Полиция их в упор не видит (фото - vk.com)

Как это обычно выглядит в Москве

Станция метро, вокруг парковка запрещена. Но не всем. Крепкие и уже давно немолодые ребята, приехавшие из разных республик бывшего СССР, "трутся" около потрёпанных жизнью, но намытых автомобилей.

Обычно это иномарки, которые лет 20 назад были премиальными. Реже - Солярисы и даже Лады

При попытке снять фото или видео господа напрягаются, могут проявлять открытую агрессию, если наглеть в съёмке.

Кажется, что это портал во времени

Мы живем во время, когда за неправильную парковку, незаконное предпринимательство и много чего еще штрафуют и даже дают сроки.

Но эти ребята вне времени. Они стояли в девяностые, в нулевые, в десятые. Стоят и сейчас
Уникальный случай: полицейский заинтересовался бомбилами (фото - vk.com)
Уникальный случай: полицейский заинтересовался бомбилами (фото - vk.com)

Удивительно, что они стоят с закрытыми бумажками номерами, мимо ездят парконы, ходят пешие инспекторы АМПП, сотрудники ГИБДД и полиции проезжают. И ни у кого нет к ним вопросов. Это что за магия?

И главный вопрос - как они зарабатывают?

Ведь как ни посмотри - они стоят, оживлённо разговаривают и попивают кофе 3 в одном из пластиковых стаканчиков.

Такое ощущение, что у них пассивный доход и им платят за сам факт нахождения у метро.

Может быть это полицейские под прикрытием? Спецагенты? Шучу, конечно, но если так, то это объясняет, почему все их нарушения остаются безнаказанными

А еще сейчас смартфон есть чуть ли ни у каждого первого, включая пенсионеров. Можно заказать такси по телефону и доехать от метро до дома рублей за 100, если очень надо.

Довольно свежая Шкода - настоящая редкость для такого рода извоза (фото - youtube.com)
Довольно свежая Шкода - настоящая редкость для такого рода извоза (фото - youtube.com)
При этом официальное такси, даже если это агрегатор, дает хотя бы ощущение безопасности

Прикинем доход

А тут тебе предлагают сесть в машину к незнакомому и довольно подозрительно выглядящему человеку. И попросит он не 100 рублей, а от 200 до 500.

Сколько у них в день клиентов? Ну пусть 5 или 10. Это максимум 3 000 рублей в день "грязными". Расстояния у них минимальные, пусть на бензин уйдет рублей 500 максимум, останется 2 500. Не такие уж и большие деньги.

Сколько-то по идее должно уйти на оплату "неприкосновенности", тогда совсем копейки получаются. Больше похоже на хобби, чем на работу.

Вывод напрашивается сам собой: чем-то они приторговывают, извоз - только ширма. Уж очень они довольные, расслабленные и дерзкие. Ну а чем именно они могут торговать - додумайте сами.

Пишите в комментариях свои гипотезы. Может я "блаженный" и не в курсе, а всем остальным давно известно всё о них. Думаю, официальные таксисты много что могут про них рассказать.

Мои самые обсуждаемые статьи: