Найти в Дзене
Офисные джунгли

"Делу время, потехе - час": помогает ли нам тайм-менеджмент - 4 способа работать эффективнее

Доброго времени суток, друзья! Приветствую вас на канале.

Некоторое время назад услышала фразу о том, что тайм-менеджмент - это лженаука. Время существует вне нас и управлять им мы не в силах.

Что вы об этом думаете? Делитесь своими мыслями в комментариях!

Подписывайтесь на канал и ставьте "больше такого"! Вы поможете развитию канала!
Подписывайтесь на канал и ставьте "больше такого"! Вы поможете развитию канала!

Возможно, со мной согласятся те, кто усвоил горы книг по таймингу, прошел массу тренингов и семинаров-вебинаров.

Удалось ли нам после всего этого работать эффективнее. Лично у меня все эти методики вызывают поглощение жизненных сил.

С этими методами я много делаю, возможно, что-то даже и эффективно. Но не остается никакой энергии. Я как выжатый лимон.

Поэтому предлагаю порассуждать на тему того, как же организовать свою работу так, чтобы работать эффективнее. И при этом - в радость.

1. Главный принцип моего директора.

"Сильно не торопитесь, иначе далеко убежите, потом долго возвращаться".
Золотые слова! Сколько раз я находила тому подтверждение, когда начальник кричит "В атаку!", бросаемся выполнять всеми возможными и невозможными силами и ресурсами.
А по прошествии некоторого времени всё оказывается не так. В смысле, что не в том направлении она нас послала и не с теми инструментами.
Возвращаемся назад и начинаем переделывать.

2. "Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра".

Вы замечали, что есть задачи и дела, которым реально необходимо "отлежаться по сукном".
И спустя некоторое время поступают новые вводные и понимание того, как же на самом деле это выполнять.

3. "Не делайте того, чего не хотите делать".

Один из принципов М. Лабковского. Этот принцип, конечно, очень глубинный. Не будем сейчас о высоком.
Просто я реально не бываю эффективной, когда выполняю то, что мне совершенно не нравится, прям отторжение. Если это целое направление, то просто катастрофа.
Я поговорила с начальником и убедила давать мне больше задач, которые мне нравятся, но не нравятся другим коллегам, в обмен на то, что они забирают мои нелюбимые направления.
Не сразу, но мне это удалось. И я собой очень горжусь.

4. "Съешьте эту лягушку".

Всем известный принцип. Но не все почему-то им пользуются.
Всё очень просто: приходим на работу и делаем эти 2-3 не самых любимых дела. Тогда весь день проходит на подъеме, т.к. эти дела не будут свербить в мозгу, а мы ведь обычно прокрастинируем весь день по их поводу.
А так, сделал и доволен собой безмерно!
Д
Д

Что вы думаете на сей счёт?

Делитесь в соцсетях и и ставьте "больше такого"!

В комментариях пишите свои эффективными методы, которые помогают всё успевать!

Спасибо, что читаете
Спасибо, что читаете