Найти тему
Ситуация, однако!

Решила купить тапочки за 199 рублей в известной обувной сети. Что из этого вышло-рассказываю

Покупка домашних тапочек в сетевом обувном магазине. Скажете, что я докатилась о такой ерунде писать, отвлекать читателей? Нет, в этой статье главное продавцы с их советской психологией.

Давно наблюдаю и не нахожу объяснения, почему некоторые девушки-продавцы, рождённые в девяностых иногда будто сшиты по лекалам работников советской торговли? В смысле общения с нами покупателями.

Вообщем, озадачилось покупкой домашней обуви и пошла в отдел известной обувной сети. Есть они в каждом городе. И это не на букву К.!  Скажу сразу подобный ассортимент ещё пойди, найди в отделе. Процент с продажи для продавца минимален, поэтому и выкладка данного товара в глубоких недрах отдела.
Но меня такие трудности не пугают.
Отыскала подходящие, радуюсь наличию моего размера, а особенно цене. Требования к данному товару с моей стороны минимальны.

Иду к кассе. Продавец-кассир, сравнив размеры правого и левого озвучивает цену-199 рублей. Ну не красота ли? И тут я замечаю, как говорится на свою голову, что на одном из тапочек отсутствует бантик. На другом тапочке он есть. Сообщаю об этом продавцу.
Убедившись, что так оно и есть, она забирает их из моих рук и говорит, что этот товар не продаётся, так как в нём есть дефект. А я уже настроилась на покупку. Тем более по такой смешной цене. Забираю обратно тапочки и отрываю бантик на том, где он до этого времени был. Сделать это было нетрудно, бантики посажены на плевок клея.
Теперь и левый и правый- оба без бантиков, одинаковые.  Снова возвращаю их продавцу.
Спрашиваю, теперь можно их купить? Дефектов больше нет. Я их устранила. Мои манипуляции не вызвали никаких эмоций.
—С вас 199 рублей,- был безразличный ответ.
Безразличный ко мне и уже к моим  домашним тапкам.
—Оторванный бантик вам вернуть?
—Нет, забирайте.
—Пакетик под обувь дадите?
—Под домашнюю обувь пакеты не выдаём.

Содержательная беседа. 
Это был разговор двух...КОГО?

А недавно на одном известном телевизионном бизнес-канале случайно увидела интервью c бизнесменом, который основал эту обувную сеть. Послушала его рассказ о том, как они работают над повышением качества культуры обслуживания покупателей. Ну-ну!

Послесловие.  Прошу на закидывать меня тапками за эту статью о тапках.

Понравилась статья? Вызвала другие эмоции? Комментируйте, ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал Жду ваших комментариев. Я всегда открыта к общению!

Ниже дана подборка моих статей. Мне интересно ваше мнение.

Что рассказывали мне кадровики о соискателях после собеседования

Мои танцы с бубном на Дзене. Развиваю канал или разваливаю?

Моему каналу две недели. Обращаюсь к отрицательным персонажам Дзена