Средний чек в бизнес такси 1500 рублей. При том, что заявок там может быть иногда почти так же много, как в экономе. Если в среднем делать 10 заявок в день, что в целом не так уж и много, то получается неплохая такая сумма. Если даже представить, что аренда BMW 7 модели будет обходиться в 5000 рублей в сутки и бензин в 1500 рублей, то, как минимум, на руках должно оставаться 8500 рублей. Сейчас, наверное, многие подумают, что хорошенькая работенка выходит: ездишь на авто представительского класса, да еще и получаешь за это выше среднего. Но не все так просто.
Давайте разберем все классы по нарастающей и посмотрим, где плюсов больше и заработок выше.
Эконом
Самый активный класс. Здесь весь колорит городской жизни: и студенты, и безработные, и пьяные тетки, и тетки с котомками после работы, и рабочий класс вчетвером в одну машину, и мигранты, и наркоманы, и закладчики, и бывшие арестанты со своей людской философией, и злые мамочки. Короче, если хотите узнать тот самый загадочный русский народ, услышать сотню историй из жизни мещанской - идите в эконом.
На самом деле не все так страшно. 80% клиентов в экономе в основном адекватные молчаливые люди, которые могут вам и удачи пожелать и чаевых хороших оставить, здесь просто надо чувствовать настроения: это придет со временем.
Заказы в экономе есть всегда, кроме всяких таких дней, когда все боятся заболеть, но это случается очень редко. В среднем в день по эконому за 12 часовой рабочий день удается сделать от 20 до 35 заказов. Средний чек в регионе 200 рублей. Аренда автомобиля класса B+ (Киа Рио, Хендэ Солярис, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, Рено Логан и т.п.) варьируется от 1300 до 1800 рублей за сутки. В основном все авто на газу, поэтому на горючее будет уходить от 500 рублей до 700 рублей - возьмем среднюю сумму в 600 рублей.
Получается, что в день можно заработать грязью 6000 рублей. Вычитаем аренду 1500 и газ 600. Остается на руках почти 4000 рублей. Это, конечно, я сейчас описал идеальные условия. На самом деле нужно учитывать, что каждый день особенный и зависит от множества факторов, на которые вы никак не можете повлиять (погода, сезон, день выдачи заработной платы или промежуточное время, праздники, выходные, будни). Очень много чего может как сделать ваш день, так и испортить его. Не стоит так же забывать, что каждый день вы не сможете чисто физически работать по 12 часов, а если и сможете то все это быстро начнет надоедать. Но все же эконом любит стабильность и дисциплину, и чтобы заработать себе на хлеб с маслом придется с этим смириться.
Комфорт +
Здесь все спокойнее и менее колоритно. Народ более благородный, более сдержанный, более молчаливый. Здесь не пахнет перегаром и пирожками с луком. Но за те деньги, что едет пассажир он может в любой момент потребовать должного к себе отношения. Здесь нужно следить за запахами в машине, за чистотой в салоне, за музыкой, что играет на радио, за чистотой ручек и порогов.
Средний чек 500 рублей. Заказов очень мало, если вы живете в регионе. Аренда почти неподъемная от 2000 рублей до 3500 рублей. Сюда входят автомобили класса D (Тойота Камри, Киа Оптима, Хендэ Ай 40, Хендэ Соната и т.п.). На газ будет уходить примерно столько же, сколько и в экономе. Однако, если вы живите в регионе и далеки от Москвы и Питера, то не стоит даже и думать о том, чтобы влезать в эту кабалу с кредитом или арендой и брать дорогую машину под такси.
Бизнес
Самый вожделенный кусок для новичков. Все хотят кататься на дорогих немецких авто в деловых костюмах. Разговаривать с бизнесменами об акциях и пить кофе в СтарБакс. Но опять же, если вы с региона и у вас нет собственного авто немецкого концерна, то скорее всего, брать какой нибудь Мерседес S класса за 5000 рублей в сутки - чтобы заработать - будет слишком импульсивным поступком.
Для Москвы же и Питера, по моему мнению, вполне неплохой вариант. Но все таки нужно понимать, что тут вам нужно будет не просто крутить баранку. Здесь придется открывать дверь, следить за наличием воды в салоне, следить за собой и за авто гораздо тщательнее, чем на любой другой работе. При том, что контингент хоть и успешный, но очень требовательный и зачастую заносчивый и высокомерный.
На чем же работать
Тут нужно смотреть на регион, в котором вы живете, а так же лучше иметь некоторый опыт работы в такси. На самом деле все классы имеют свои плюсы и свои минусы. По мне, так лучше спокойно работать на экономе, как белый человек в обычное дневное время по 8 - 10 часов с перерывами на обед, иногда ловить заказы по "Комфорту" и повышенные коэффициенты, чем сидеть часами без дела, а под конец смены думать откуда брать денег на план или на кредит.
Если вы думаете иначе - добро пожаловать в комментарии! Подписывайтесь и ставьте лайк! Всем добра, и ни гвоздя ни жезла!