Найти тему
Полный абзац

Как набрать подписчиков в Instagram с помощью таргетированной рекламы

Оглавление

Трагетированная реклама — это эффективный способ получить качественных подписчиков, которые не отпишутся через пару месяцев.

Фото unsplash.com
Фото unsplash.com

Социальные сети не устают трубить, что количество подписчиков не имеет значения и сосредоточиться нужно исключительно на качестве контента. Но мы прекрасно понимаем, что если продаёшь товары и услуги через соцсети, то пользователи обращают внимание именно на красивую цифру в профиле. Если много людей подписано на аккаунт, значит, продукт должен быть хороший. Такое рассуждения далеко от истины, но этим мотивируется большинство.

Или второй вариант, когда блогер продаёт рекламу. Тут стоимость размещения напрямую зависит от количества подписчиков. Как ни крути.

В обоих случаях встаёт вопрос «Как набирать подписчиков?» Есть несколько способов: от рекламы у других блогеров и до участия в гивах и марафонах. Ни тот ни другой способ Instagram не считает достойным. Если подписчиков набирать через участие в гивах, то урезания охватов и «убийство» аккаунта не избежать. С рекламой у блогеров чуть проще, но призывы подписаться противоречат правилам социальной сети.

Цикл жизни подписчика с гивов — 2 месяца, с рекламы у блогера — 4 месяца. При этом оба варианта требуют временных и денежных затрат. Поэтому привлечение подписчиков через таргетированную рекламу — это идеальный способ. Нет противоречий с соцсетью, аккаунт не только в порядке, но и показывает отличную статистику. Плюс цикл жизни подписчика с таргета — 1 год.

Фото unsplash.com
Фото unsplash.com

Есть две стратегии набора подписчиков:

  1. Продвижение постов в аккаунте с целью «Подписаться». Пост получает дополнительные охваты, просмотры и лайки, а также работает на привлечение новых подписчиков. Из минусов — узкая аудитория конкретно этого поста, если речь идёт о личных блогах. А также нет возможности провести тестирование.
  2. Создание отдельной рекламной кампании через рекламный кабинет Facebook. Здесь уже можно делать тестирование. С него и нужно начинать. Причём поставить динамические креативы и проверить до 10 разных картинок и до пяти текстов. Система сама выберет максимально удачную комбинацию. Это значительно снизит стоимость подписчика, а рекламная кампания однозначно будет эффективной.

Кстати, оценить рекламную кампанию по привлечению подписчиков через таргетированную рекламу легко. Стоимость одного подписчика варьируется от 10 до 40 рублей.

Сегодня это единственный эффективный инструмент, который можно заранее просчитать. Главное — уметь пользоваться рекламным кабинетом Facebook. Именно об этом и будет мой вебинар «Таргетированная реклама в Facebook и Instagram», который пройдёт 19 мая в 16.00 по московскому времени.

Участники, чей тариф предусматривает запись вебинара, получат также подробный гид по всем таргетингам. Это значительно упростит работу по дальнейшей настройке рекламы.

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и поделиться в соцсетях с друзьями. Подписывайся на мой канал о текстах, чтобы не пропустить следующую публикацию.

Читайте также:

Как зарабатывать на блоге

Как выбрать тему для блога

Сколько должна стоить реклама у блогеров и как определять цену на свои продукты