Найти в Дзене
Александр Михельсон

Новый BMW X5 - почти как Х7! ТЕСТ-ДРАЙВ Александра Михельсона

Вы не поверите - новый BMW X5 стал валким и уже не выглядит так спортивно и агрессивно, как предыдущее поколение! Зачем нЕкогда брутально-бандитский внедорожник сделали интеллигентно семейным? , но всему есть объяснение, хотя метаморфоза произошедшая с автомобилем сначала удивляет. Итак, я снял свой очередной тест-драйв. Видео версию вы можете посмотреть на моем YouTube канале, а мысли не вошедшие в видео прочитать в этом материале. На тесте была модель с BMW X5 с бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. В видео я кроме прочего, делаю замер динамики (с 0 до 100 км/ч), расход топлива в разных условиях и конечно традиционная порция субъективных впечатлений от автомобиля. В новом поколении БМВ Х5 с индексом G05 стал выглядеть совсем интеллигентно - без напора и агрессии, свойственной предыдущим поколениям. Похожая ситуация и с настройкой подвески - новый X5 стал невероятно комфортным. По уровню шумоизоляции и общих ощущений на ходу я вполне могу сравнить Х5 с флагманским Х7. Последний
Оглавление

Вы не поверите - новый BMW X5 стал валким и уже не выглядит так спортивно и агрессивно, как предыдущее поколение! Зачем нЕкогда брутально-бандитский внедорожник сделали интеллигентно семейным? , но всему есть объяснение, хотя метаморфоза произошедшая с автомобилем сначала удивляет.

Огромная решетка радиатора в видео фирменных ноздрей - все остальное спокойно...
Огромная решетка радиатора в видео фирменных ноздрей - все остальное спокойно...

Итак, я снял свой очередной тест-драйв. Видео версию вы можете посмотреть на моем YouTube канале, а мысли не вошедшие в видео прочитать в этом материале. На тесте была модель с BMW X5 с бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. В видео я кроме прочего, делаю замер динамики (с 0 до 100 км/ч), расход топлива в разных условиях и конечно традиционная порция субъективных впечатлений от автомобиля.

В новом поколении БМВ Х5 с индексом G05 стал выглядеть совсем интеллигентно - без напора и агрессии, свойственной предыдущим поколениям. Похожая ситуация и с настройкой подвески - новый X5 стал невероятно комфортным. По уровню шумоизоляции и общих ощущений на ходу я вполне могу сравнить Х5 с флагманским Х7. Последний просто больше и помпезнее. При этом кроссовер сохранил фирменную управляемость.

-2

Даже в настройке КОМФОРТ автомобиль на удивление продолжает четко слушаться руля, а в положении СПОРТ становится резким, точным и спортивным. Таким какими раньше были все баварские внедорожники. В общем “два в одном”!

Но все это я подробно рассказываю в видео. Причем в видео это получается куда эмоциональнее и живее. Здесь же хочу сказать, что как бы спокойно новый BMW X5 не выглядел и как бы он комфортно не ехал - он все равно остается автомобилем вызывающим эмоции. Как позитивные, так и резко отрицательные. Полярные эмоции. Равнодушных при взгляде на этот аппарат нет!

В качестве доказательства приведу несколько комментариев к тест-драйву на моем YouTube канале.

ПОЗИТИВ:

-3

НЕГАТИВ:

-4

Все остальные подробности в видео обзоре. Приятного просмотра и удачи на дорогах!

Настоятельно рекомендую мой новый проект - портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая ⛰️ ALTAY.RU

https://altay.ru/ = TRAVEL ПОРТАЛ & ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

МОЙ INSTAGRAM

Мой Facebook

Мой Вконтакте

и еще несколько тестов кроссоверов из премиального сегмента для сравнения:

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Фольксваген ТУАРЕГ 3.0 ДИЗЕЛЬ 249 л.с. _ НА ХОДУ - тест драйв #2

https://www.youtube.com/watch?v=Wu-GUPPTj0k&index=2&t=0s&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Land Rover Discovery 5

https://www.youtube.com/watch?v=EUtNeeyomF0&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e&index=9&t=0s

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - BMW X7

https://youtu.be/78OQ56J-gws