Найти тему
Мудрый водитель.

LEXUS LX, королевский комфорт и высочайшая проходимость.

LX 570/450d

  • Тип двигателя: V8/V8
  • Марка топлива: бензин АИ-95 (может использоваться бензин с октановым числом 91)/ дизельное топливо.
  • Объем двигателя, куб. см.: 5663/4500
  • Мощность, л.с.: 367/272
  • Максимальная скорость, км/ч: 220/210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.7/8.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.4 (реальнвй расход выше заявленого, где-то около17 литров)/заявленная 9.5
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Тип привода:
  • полный
  • Коробка передач:
  • АКПП/АКПП
  • Количество ступеней:
  • 8/6

Подвеска

  • Передняя:
  • Независимая - многорычажная
  • Задняя:
  • Зависимая - мост
  • Передние:
  • Дисковые вентилируемые
  • Задние:
  • Дисковые вентилируемые
-2

Новый лексус LX, это переживший хороший фейслифтинг старый LX. Однако изменений во внешности так много, что можно сказать, что он новый.

Действительно, внешне внедорожник поменялся очень сильно. Он приобрел более узкие светодиодные фары и фонари, новую фирменную решетку радиатора и оригинальные выштамповки кузова, диодные поворотники в виде бегущей дорожки огней, последовательно загорающися друг за другом.

Сидя за рулем лексус LX складывается впечатление, что ты плывешь по поверхности дороги. Полностью пневматическая подвеска, с легкостью "проглатывает" мелкие и даже довольно крупные неровности. Автомобиль подкупает своей мягкостью и комфортом.

-3

Для своих размеров автомобиль очень динамичен и поворотлив. 7.7/8.6 с. до сотни далеко немногим легковым автомобилям подвласны, а тут такой "бегемот". Впрочем ждать от него динамики спортивного автомобиля точно не стоит, не его это задача. А вот чего от него стоит ждать так это проявления полного спектра внедорожных качеств. И тут скажу я вам LX точно не ударит в "грязь лицом". И на песке, и в снегу, и в грязи автомобиль без особых усилий продолжает движение в перед. Кто-то скажет, что все это сказки, а я скажу Вам так, любому внедорожнику нужен грамотный водитель. Посади за руль самого проходимого автомобиля, балбеса, он его и на сухой лужайке "закопает" по самую раму.

Я на собственном опыте убедился в его отличной проходимости. Когда мы решили помочь мужичку застрявшему в поле на микрике, гружоном дровами. И сидевшему к томуже на "брюхе". Когдда мы взяли его на буксир, LX даже не напрягся, а спокойно и вальяжно потащил микрик за собой. И это на обычной дорожной резине!

Итог: Lexus LX отличный автомобиль, дорогой, но отличный))

Удачи на дорогах друзья!

© Александр Василенко

Если статья понравилась, ставьте пальцы в верх, подписывайтесь на канал и пишите коментарии.

Авто
5,66 млн интересуются