Найти в Дзене

Всегда езжу с включенным вентилятором в Ваз-2115. Машина досталась от деда, рассказываю особенность автомобиля.

Всем + 37 лет к сроку эксплуатации автомобиля. Приятно, когда автомобиль достается тебе, теперь ты можешь спокойно, разъезжать не отпрашиваясь. А когда автомобиль достается бесплатно, в виде дарения, это приносит удовольствие в 2-не. Рассказ пойдёт о моём автомобиле ВАЗ-2115, который достался от деда, в качестве подарка. Где, дедушка настоятельно рекомендовал ездить с включенным вентилятором. Автомобиль достался мне, в связи с приобретением нового автомобиля дедом. Так и появилась моя «первая любовь» к АвтоВАЗу. Первый автомобиль, всегда приятен и его грех осуждать. Мой автомобиль на момент дарения имел пробег в 250 тысяч километров, вид у него был 4 из 10, но меня все устраивало. На фоне, были свои проблемы у автомобиля, но мне было, как то без разницы, я разъезжал и ни в чём себе не отказывал. На то время, я в автомобилях не разбирался и при поломке, я звонил деду и мы, решали проблему по факту. Катался бед не видя бед. И внимательно прислушиваясь, советов деда. Одним

Всем + 37 лет к сроку эксплуатации автомобиля.

Приятно, когда автомобиль достается тебе, теперь ты можешь спокойно, разъезжать не отпрашиваясь. А когда автомобиль достается бесплатно, в виде дарения, это приносит удовольствие в 2-не. Рассказ пойдёт о моём автомобиле ВАЗ-2115, который достался от деда, в качестве подарка. Где, дедушка настоятельно рекомендовал ездить с включенным вентилятором.

Автомобиль достался мне, в связи с приобретением нового автомобиля дедом. Так и появилась моя «первая любовь» к АвтоВАЗу. Первый автомобиль, всегда приятен и его грех осуждать. Мой автомобиль на момент дарения имел пробег в 250 тысяч километров, вид у него был 4 из 10, но меня все устраивало.

На фоне, были свои проблемы у автомобиля, но мне было, как то без разницы, я разъезжал и ни в чём себе не отказывал. На то время, я в автомобилях не разбирался и при поломке, я звонил деду и мы, решали проблему по факту.

Катался бед не видя бед. И внимательно прислушиваясь, советов деда. Одним из них был такой : «Катайся, с всегда включенным вентилятором» , было жарко, как в бане, но придерживаться надо. Только вот в дальнейшем понял, двигатель нагревался и для избегания перегрева, мне нужно было включить вентилятор, а вот дело было возможно в нехватке тосола или в его качестве, сюда же можно отнести помпу и прочее.

Пока не завёл друга механика. Потом всё стало легче и я навёрстывал упущенное. Тема интересная, как и моя история, как считаете? Делитесь своим мнением и историями в комментариях, буду рад всё прочитать. Палец вверх, если статья была интересна.

Всем + 100 к нормальному функционированию авто. До новых встреч (подпишись, чтобы она состоялась). Пока