здравствуйте ребята сейчас у нас с вами
урок русского языка
приготовьте пожалуйста учебник-тетрадь
им pin напоминаю что когда вы будете
отвечать на вопросы или когда вы будете
записывать слова и выделять орфограммы
видео ставьте на паузу а потом дальше
продолжаете открываем свои тетради
отступаем вниз две линейки и на третье
середине
пишем числом 8 апреля не забываем
ставить точку на следующей строке
середине записываем слова
классная работа классная пишется с
большой буквы свою классная пишем
удвоенную букву s в конце не забываем
ставить точку сегодня мы с вами вспомним
написание заглавной и строчные буквы м
на следующей строке
записываем аккуратно и красиво как мы ее
с вами учились писать заглавную строчную
букву н соединяем их между собой
вспомним соединение с этой буквы мы с
вами знаем что соединение у нас бывают
нижняя верхние и средние нижние
соединение мы можем использовать буквой
l записываем соединение м.л.
держимся за руки by букв у нас держится
за руки следующие соединение верхние
соединим букву л с буквой а
записываем м.а. соединения средние
соединение с буквой е
соединяем букву
м и букву е записываем а теперь
аккуратно и красиво чередуем до конца
этой строки букву м заглавную строчную
и соединение этой буквы с другими
буквами молодцы отгадайте загадку она у
вас
глазами этот конь не ест овса
вместо ног два колеса сядь верхом и
мчись на нём только лучше правь рулем
что же это за конь такой конечно эта
машина это новое словарное слово
посмотрите пожалуйста ребята слова
машина
пишется с буквой а как проще запомнить
посмотрите вам художник нарисовал да как
будто окно
а еще твоя машина нам встретилось
буквосочетание she
а мы знаем правила жи ши пиши с буквой и
спускаемся на следующую строчку из
красной строки с большой буквы
записываем новое словарное слово
мо ши на ставим запятую объясняем
орфограмму в этом слове вместе со мной
приготовились 34 машина
ударение падает на второй слог
ставим ударение нужно запомнить
безударную гласную а
берем его в кружочек посмотрите у меня
стоят стоит многоточием значит нам что
это еще нужно узнать про это слово а мы
с вами с этим словом сейчас составим
словосочетание например машина какая
подберите слова
а какая может быть машину но как-то
больше
грузовая легковая красивая большая
маленькая красная гоночная очень много
слов можно подобрать запишем вас справа
сочетания грузовая машина груза
2-я man she на записали словосочетание
поставили точку
выделите орфограмму
и поставьте ударение молодцы
придумайте пожалуйста предложение со
словом машина запишите это предложение
на следующей строке
напоминаю что первая буква в предложении
пишется 1 слом предложение пишется с
большой буквы в конце ставится запишите предложения которые вы
придумали
выделите орфограммы в этом предложении
цвет которые вы уже знаете подчеркните в
этом предложении грамматическую основу
то есть главные члены предложения
это подлежащее и сказуемое
я тоже придумала предложение посмотрите
какой у меня получилось грузовая машина
ехала по улице я выделила орфограммы
которую мы уже с вами знаем а также
подчеркнула подлежащее и сказуемое
о чем говорится в предложении о вашей не
что машина это подлежащие подчеркиваем
одной чертой машина что делала ехала это
сказала подчеркиваем двумя чертами
посмотрите и проверьте правильно ли вы
выделили грамматическую основу
правильно ли вы задали вопросы к словам
и подчеркнули их молодцы двигаемся
дальше посмотрите пожалуйста прочитайте
вопрос как определить сколько в слове с
врагом
у меня записаны три слова читаем дом
урок машина что я выделила красным
цветом верно это гласные
так как же мы с вами можем определить
сколько в слове слогов ответьте на этот
вопрос да мы можем с вами хлопнуть в
ладоши а можем сделать проще посчитают с
нови гласные ведь мы знаем правила
сколько в слове гласных
столько и слогов дом одна гласная
один слог урок двигло сны два слова маши
на
три гласные прислуга итак сегодня на
уроке мы с вами вспоминаем деление слов
на слоги и учимся делить слова на слоги
и записывать открывайте свои учебники на
странице 63
свою страницу 48 простите находим
упражнение 63
читаем задание составь слова из слогов
напиши слова мы изменим это задание мы
составим слова но записывать их не будем
мы выполним это упражнение устно и так
составляем словам двигаясь по линиям
приготовились вместе со мной шары и
бо-бо ран ран как но вот и слава бо ран
и к можно получить еще одно слово
баранка к мышь мышь как читаем следующее
задание поставь красные точки под
буквами гласных звуков так как мы
выполняем это упражнение уж на то был
точки мы ставить не будем а мы только
назовем эти гласные звуки вместе со мной
я показываю указкой а а а а а а
читать дальше узнай сколько в каждом
слове гласных звуков и сколько смогу
вспоминаем правило сколько в слове
гласных
столько и слогов шр2 глаз на два слова
рыба
2 гласных два слова спускаемся в своей
тетрадочке на следующую строчку и
записываем упражнение 64 мы с вами
сокращаем упражнения
ubr режим большой буквы ставим точку
записали
читаем задание произнеси слова по слогам
произносит цвет ток цвет тачки репка
речушка
рак раки на co2 на брук месяц рок
молодцы читаю следующее задание какие
слова нельзя поделить на слоги почему
найдите среди этих слов слова которые
нельзя поделить на слоги и объясните
почему конечно это слово рак и слова
вдруг потому что в этих словах один
классный
значит и один слог читаем задание спиши
слова в таком порядке из одного слова из
двух из трёх из четырёх смогу
чтобы выполнить это задание нужно
сначала определить сколько же в словах с
рагу
поэтому берём в руки простой карандаш
аккуратненько будем записывать над
словами количество слогов а после урока
вы сотрете все свои свою ластиком
приготовились цвет ток сколько в слове
гласных 2
знаете слова 2 записываем цифра два
цвета очки
посчитайте сколько гласных 3 значит и
слогов при
редко сколько гласных 2 значит и слогов
2 речушка
сколько гласных 3 значит и слогов 3 рак
сколько глаз на 1 значит и слогов
один раз ты сколько гласных
2 значит и снова до 1 к 2
на сколько гласных а слогов 4 молодцы
вдруг сколько гласных и слогов
тоже 1 ми ся сколько глаз на до из рогов
2 урок сколько гласных и негласных и
слогов 2 вам нужно записать эти слова по
в таком порядке сначала из одного слога
потом из двух потом с3 и с4
записывать можно двумя способами можно
сначала можно записывать эти слова
строчку каждую группу каждую каждую
группу будем писать с большой буквы
через запятую в конце ставить точку а
можно записывать каждую группу с новой
строки то есть вы будете писать как бы
столбик но каждую строчку вас будет
начинаться с большой буквы и в конце вы
будете ставить точку выберите сами как
вам удобнее записать записывайте
молодцы и сделайте паузу отдохните
сделайте зарядку
отлично
приступаем следующему заданию найдете на
странице 49
упражнение 65 читаем задание добавьте
один слог так чтобы получилось слово
напишите мы с вами тоже изменим это
задание мы его не будем записывать мы
выполним его
уж на это вам нужно добавить каждому
слову один смог так один слог чтобы
получилось слово посмотрите со могу ли я
добавить букву м нет потому что это не
смог согласный не образуют слово смог
может образовывать либо гласный только
один либо гласной и согласной какое же
слово у меня может получить ну например
шоу во остальные слова
добавьте слоги получите самостоятельно
молодцы
посмотрите пожалуйста упражнение 66 я
отбила в кружочек
это упражнение вы будете выполнять
самостоятельно но прежде чем вы
выполнить его самостоятельным мы с вами
сейчас сделаем вывод чем же мы
занимались сегодня на уроке и что же мы
узнали ответьте на вопрос который стоит
внизу бу на странице 49
читайте его подумай может ли слов быть
из одного согласного звука а из одного
гласного
докажи я вам уже сегодня об этом
говорила переворачиваем страничку и
читаем правила которые написаны рядом с
красной вертикальной линии читаем вместе
со мной слог может состоять
из одного гласного звука и год и один
гласный звук и один слов о лень
о один гласный звук и один снов a que la
а один гласный звук и один слог дальше
из одного гласного и 1 согласного
де-ре-во чи-ри по
к согласны а гласный по образовали слог
из одного гласного и нескольких
согласных друг классный 1а согласных
несколько
стол гласный один согласных несколько
моих чип чип гласный один на согласных
несколько и так это правило о том как
пуск и чего может состоять слов в вам
нужно выучить наизусть можете записать
голосовое сообщение и прислать мне его
а можете выучить и рассказал родителям
дома итак сегодня на уроке мы с вами
повторены как определять количество
слогов в слове узнаю из чего же может
состоять слог также познакомились с
новым словарным словом
машина а сейчас мы с вами спускаемся на
следующую строчку записываем середине
упражнение 66 внимательно читайте
задания выполняйте все по заданию ничего
не пропускайте сейчас вы работаете
самостоятельно а я с вами прощаюсь до
свидания