Найти в Дзене
Марина Вашкевич

КЛЮЧ К ГРАНДИОЗНОМУ УСПЕХУ В КОСМЕТОЛОГИИ

Закон один: чтобы иметь результат, надо предпринять действие. Крутящий момент -этот момент позитивной энергии. Он появляется только тогда, когда есть система взаимодействия. Колесо не раскручивается сразу. Его надо подтолкнуть. Лучше, если усилия будут приложены с разных сторон.

Косметология - это офис, наполненный позитивной энергией. Счастливы клиенты, потому что с ними работают лучшие специалисты.

 Счастливы сотрудники: врачи и эстетисты. Они постарались, вложили в процедуру свои знания и умения. Еще вложили свою душу. Активно слушали клиента, не говорили о себе и ответили на все вопросы клиента четко, понятно, короткими предложениями.

Постарался ресепшн. Анна, ресепшн менеджер, делится секретами: ” Когда клиентка вошла, я должна встать, улыбнуться и поздороваться. Мне нельзя говорить “Здравствуйте”. Я могу сказать: “Добрый День. Добрый вечер”. Именно так здороваются в Ritz -Karlton Hotel.” Этот крутящий момент, который добавляет ресепшн. 

Как хозяйка, вы стимулируете сотрудников быть энергичными и собранными в офисе. KPI мотивирует их финансово. 

Что еще вы можете сделать?

Вы можете платить зарплату ресепшн в зависимости от финансового плана клиники. Можете поставить финансовые цели перед каждым сотрудником. Предложить им зарплату и бонус. Величина бонуса будет зависеть от того, как много денег они для вас заработали.

-2

Это и есть план действий. Он состоит из четко прописанных обязательства для каждого из ваших сотрудников. Четких формулировок оплаты их труда. Тогда вся команда будет счастлива. Будет крутить колесо вашего бизнеса. Прокладывать быстрый путь к успеху.

Понравилась статья ?Присоединяйся ко мне !