Найти тему
NAZAD V PROSHLOE

Мототехника из прошлого: Мотороллер ТМЗ 5.301 ТУЛИЦА

ВЗЯТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА
ВЗЯТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА
Всем привет!!!!!!
В этой статье речь пойдёт о мотороллере ТМЗ 5.301 "ТУЛИЦА"
В этой статье не будет технических характеристик данного мотороллера, будет просто история из жизни

Купил себе данный аппарат в полуразобранном виде, привёз его домой по запчастям, двигатель был тоже в разобранном виде.

После чего собрал его полностью, но вот заводиться он не собирался ни в какую. После чего я решил перебрать движок, вдруг думаю что-то где-то не так собрал.

Стал потихоньку разбирать, снял выхлопную трубу и воздушный фильтр, думаю дайка стартером ради интереса крутану, произошло чудо он завёлся.

От радости собираю его обратно, ставлю воздушный фильтр и выхлопную трубу. После чего начинаю крутить стартером, но он опять не заводится, не подаёт признаков жизни.

После чего стал пробовать снять фильтр или выхлопную, при снятии мотороллер заводился, ставишь обратно не заводится.

Не стал долго заморачиваться, купил у одного мужичка другой двигатель и воткнул его на этот мотороллер, а свой движок оставил на запчасти, вдруг пригодится.

После того как поставил я не знал с ним никаких бед, ездил без каких-либо проблем. Проходимость скажу я вам была очень даже не плохая, попадая в грязь он грёб как танк, выкарабкивался очень даже не плохо.

По комфорту у меня остались только положительные воспоминания, во первых у него была мягкая посадка, электростартер был на высоте, никогда не подводил.

А свет фары это было что-то, она светила в два раза лучше всяких мотоциклов "МИНСК" и "ВОСХОД", так как у него был свет 12-ти вольтовый, а у мотоциклов "МИНСК" и "ВОСХОД" был свет 6-ти вольтовый.

Мощи в нём было более чем предостаточно, с места рвал как зверь, так же у него был прочный багажник.

Мы с отцом в то время постоянно выезжали на нём в лес и таскали на нём разные жерди и брёвна, он тащил их как в ни в чём не бывало, как будто ему всё было ни по чём.

Специально для него был нами с отцом сделан небольшой прицеп на колёсах, который он гружёный тащил и даже не перегревался.

Но у него был один главный по моему мнению недостаток, когда на нём развивал большую скорость, то переднее колесо начинало очень сильно вибрировать.

Вибрация была такой сильной, что можно было даже потерять управление, как говорят это могло быть из-за рычажной вилки, но я в то время на нём не старался развивать большие скорости, он у меня был как рабочая лошадка, то есть дров привести, брёвна или сена.

По моему мнению он был хорошим аппаратом, может кто-то со мной не согласится, но для меня он прослужил верой и правдой......