Большинство руководителей концентрируется только на негативной обратной связи о бизнесе или продукте, не обращая внимания на позитивные отзывы клиентов и партнеров. Но позитивная обратная связь — неоценимый способ узнать о сильных сторонах и точках роста бизнеса.
Создайте пространство (цифровое или физическое), куда вы будете сохранять похвалу, которую получаете из писем, книги жалоб и предложений, по телефону. Время от времени выделяйте время, чтобы просмотреть все благодарности и положительные отзывы и обдумать их. Спросите себя: «Что чаще всего хвалят? Как я могу использовать сильные стороны в других областях и направлениях?»
Не нужно скромничать и отмахиваться от благодарностей. Считайте, что кто-то указывает вам на сильные стороны, о которых вы могли и не догадываться. Используйте это для роста и развития.
Скачайте «Руководство по сбору и использованию обратной связи от клиентов» >>>
Читайте также:
Почему в кризис надо работать с ментором
Бизнес-хаки, которые применяют предприниматели в новых условиях
4 ошибки в инстаграме, которые допускают предприниматели