Для меня Французы короли стиля и дизайна, все последние новинки от Ситроен и Пежо это доказывают. Хорошо когда машина красивая, в ней приятно находиться и ездить, а если там ещё надёжный дизель HDi, который считается одним из лучших в мире, то вопросов вообще нет. Как раз один такой Француз мне очень нравится, как вы уже поняли это Ситроен С5 Аиркросс. Данный кроссовер весьма технологичен и современен.
Глядя на С5 можно с уверенностью сказать что эта машина 2020 года, т.е она вполне соответствует реальности, я к тому что есть машины которые по дизайну ещё в начале нулевых где-то, посмотрите на Крету например. Если смотреть на Француза с точки зрения оригинальности и надёжности, то лично для меня он более предпочтителен чем Немец Тигуан, чуть подробнее об этом в конце, а пока вернёмся к С5 Аиркросс.
Когда я покупаю автомобиль, я хочу что бы он был максимально современным в экстерьере и интерьере, именно Французы в этом плане идеальны, посмотрите на Ситроен DS9 или Пежо 508, сами всё поймёте. С5 не для тех кто любит брутальный и агрессивный дизайн, он скорее для тех кто хочет быть стильным и модным, при этом учитывая надёжность автомобиля.
Француз идеально подойдёт для длительных поездок и путешествий, во первых у него есть круговое остекление салона, во вторых панорамная крыша, а в третьих С5 самый модульный кроссовер в своём сегменте. Второй ряд разделён на 3 кресла, которые могут складываться и регулироваться по отдельности, так же есть большой багажник 580-720 л. Красивая оптика с линзами и адаптивным светом спереди, трёхмерные матовые фонари сзади.
В интерьере вы сразу заметите оригинальные сиденья, они широкие и имеют комфортную боковую поддержку. Трудно не восхититься передней панелью с горизонтальной компоновкой. Для водителя цифровая приборная панель с навигацией и различным дизайном, плюс большой медийный дисплей. Практично сделан и центральный тоннель с огромным охлаждающим отсеком, плюс современный селектор передач. На ощупь тоже всё приятно, в отделке есть экокожа, алюминий и софтач пластик.
Современного оборудования Французы не пожалели, есть:
многоточечный массаж в передних сиденьях,
двойные ламинированные передние стёкла,
система очистки воздуха в салоне,
адаптивный круиз-контроль с радаром,
круговой видео обзор,
14 систем помощи водителю,
Подвеска с Progressive Hydraulic Cushions и т.д
В общем оснащён С5 не хуже Немца, а в чём-то даже лучше, а самое главное он технически надёжнее чем Тигуан, это подтверждает дизельный мотор HDi 2.0 л мощностью 180 сил в паре с классическим 8АКПП, так же есть бензиновый мотор 1.6 л мощностью 150 сил в паре с 6АКПП.
Козырем С5 является мягкая и комфортная подвеска с Progressive Hydraulic Cushions. Единственное что может вас огорчить это отсутствие полного привода. Вот только действительно ли он нужен городскому кроссоверу? По мне дак это навязывают маркетологи. Француз или Немец, дело вкуса, я вам изложил лишь собственное мнение.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно