Найти в Дзене
Сергей Шишов

Зачем Вам нужен SMM ? ⚡10 причин воспользоваться им !

Оглавление

 «Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам», – Мэтт Гуларт
«Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам», – Мэтт Гуларт

Для начала стоит начать с себя. Конечно можно найти специалиста, который будет заниматься вашим продвижением (наверное не каждый может себе позволить такое). Ну или окунуться в мир маркетинга самостоятельно. Или Вы просто как и я решили связать свою жизнь с маркетингом и помогать другим людям. Тут уже Вас ждёт много интересного и увлекательного. Вообщем, поехали !

Что такое SMM

SMM (англ. Social Media Marketing), — это процесс популяризации продукта/бренда, или личности как бренда через социальные платформы с целью повысить его узнаваемость и увеличить доверие к нему.

Кроме того, это комплекс мероприятий, проводимых в социальных медиа, позволяющий решить ряд бизнес-задач, в том числе и привлечение трафика на сайт вашего проекта. Основной упор при этом делается на создание различных видов контента, который в дальнейшем люди будут распространять в социальных сетях самостоятельно, без участия организатора.

Применение методов продвижения в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на вашу целевую аудиторию, выбирать для коммуникации только те площадки, на которых она наиболее сосредоточена, и наименьшим образом при этом затрагивать тех людей, кому ваше рекламное предложение не интересно.

В наше время, ни один бизнес не может обойтись без рекламы. По мне это тоже самое, что машина без двигателя😀.

Так зачем же тогда Вам нужен SMM?

Присутствие в социальных сетях дает вам возможность стать ближе к своей целевой аудитории, а подписчикам почувствовать себя причастными к вашему бренду. Работая на социальных платформах со своей аудиторией можно повысить уровень доверия среди потенциальных клиентов и улучшить свой сервис по предоставлению продукта.

Но прежде чем принять решение создавать бизнес профиль в соц. сети, нужно для себя определить необходимость этого присутствия для вас и вашего дела. Говорят ли люди в соц. сетях о предложениях, аналогичных вашему? Можете ли вы найти там свою целевую аудиторию, и каковы ее размеры?

А самое главное, сможете ли вы рассказать своим потенциальным подписчикам что-то полезное и интересное для обсуждения? Есть ли у вас возможность и желание генерировать контент для обсуждения и общаться с пополняющейся армией ваших фанов?

1️⃣ Повышение узнаваемости бренда

2️⃣ Больше входящего трафика

3️⃣ Улучшение позиций в поисковых системах

4️⃣ Повысит коэффициенты конверсии

5️⃣ Клиенты будут удовлетворены

6️⃣ Повышение лояльности к бренду

7️⃣ Повыситься авторитетность бренда

8️⃣ Рентабельность

9️⃣ Возможность узнать информацию о рынке

🔟 Занять лидерские позиции на рынке

На самом деле причин может быть сколько угодно, ведь все они идут только на пользу Вашего бизнеса. Задайте себе один вопрос: "Сколько я времени трачу на социальные сети в день?". Постоянно при этом сталкиваясь с рекламой. А ведь среди таких людей есть и Ваши клиенты .

Спасибо, если дочитали до конца, и конечно же подписывайтесь, буду выкладывать очень много полезного материала. Ну и конечно же постараюсь ответить на все Ваши вопросы 😉. До скорых встреч!

«Без рекламы произойдет самое ужасное - не произойдет ничего» - Том Бискарди.
«Без рекламы произойдет самое ужасное - не произойдет ничего» - Том Бискарди.