Найти тему
Локо-Банк

Почему банк может заблокировать расчетный счет и как этого избежать?

Какие вопросы самые важные для предпринимателя во взаимоотношениях с банками? Правильно! Именно те, которые могут повлиять непосредственно на сам бизнес предпринимателя. Причем, чем дальше, тем подобных вопросов и рисков становится все больше и больше. Некоторые действия со стороны банка могут прямо привезти к трагическим последствиям даже для, казалось бы, устойчивого бизнеса.

Наиболее яркий пример такого воздействия – это блокировка расчетного счета. Тут нужно отметить, что блокировка может исходить как от самого банка, так и от государственных контролирующих органов. Ограничения по счету почти всегда приводят к сбоям в финансовых потоках организации, реже к кассовым разрывам или даже к последующему банкротству.

Важно понимать, что блокировка расчетного счета – это в текущих реалиях почти всегда мгновенная история. Вот идут операции по счету одна за другой и ничего не происходит… И тут срабатывает какой-то триггер в автоматических программах финансового мониторинга, либо, например, из ИФНС прилетает в банк соответствующий запрос. Бум! И счет блокируется. В большинстве случаев банк начинает отрабатывать этот вопрос только после наступления самого события, но никак не раньше.

Многие организации попадают под блокировки расчетного счета по вполне объективным причинам: например, за нарушения налогового законодательства. Но бывают также случаи, когда ограничения по счету устанавливаются за не столь очевидные проступки. Например, за нестандартные для текущего бизнеса операции.

Что делать, чтобы снизить вероятность блокировки расчетного счета?

Можно открыть расчетный счет в нескольких банках, надеясь, что сразу все не заблокируют. Можно и нужно проверять контрагентов перед совершением платежей, например, с помощью автоматического сервиса «Светофор». Бывает, что и сам банк информирует предпринимателя в рассылках по почте о той зоне риска, в которой он находится. Например, при помощи цветового индикатора и описания его критериев. Но, последнее, это чаще всего обезличенный автоматический сервис. А в подобных вопросах хотелось бы более качественного и индивидуального подхода.

И решение такое есть! Это бизнес-ассистент или персональный менеджер. Он всегда постоянный и всегда на связи по телефону и в чатах. Бизнес-ассистент легко проконсультирует по всем вопросам банковского обслуживания. Но это не главное. Основная же ценность Бизнес-ассистента – это, прежде всего, индивидуальное сопровождение. В его целях стоит то, чтобы организация максимально долго обслуживалась в банке. Поэтому он будет оберегать и защищать бизнес предпринимателя до конца.

-2

Бизнес-ассистент будет заранее видеть динамику вероятности блокировок по расчетному счету. Не всех, конечно, но основных точно. В случаях, если зона риска будет близка, то он постарается об этом сразу предупредить. Кроме того, даже после установки ограничений по счету, он всегда первым будет приходить на помощь. Например, грамотно проконсультирует, что делать, чтобы оперативно снять блок от Налоговой инспекции за несвоевременное предоставление декларации.

А еще с бизнес-ассистентом можно обсуждать индивидуальные условия банковского обслуживания: тарифы, ставки по кредитам и многое другое. Другими словами, с ним предприниматель будет чувствовать себя более уверенно за все вопросы по банку.

В Локо-банке вы можете выбрать тариф для своего бизнеса с индивидуальным сопровождением бизнес-ассистента на выгодных условиях. Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и подать заявку на РКО.