Давайте посмотрим на самые такие, набившие оскомину ошибки в шапке профиля и что с ними можно сделать.
Скажите «нет» штампованным фразам.
«Обо всем и ни о чем», «Творю и вытворяю» ... Если вы не успешный блогер, который развил свой профиль, собрал стабильную аудиторию и теперь куражится, то использовать подобное в личном блоге не стоит. Вам нужно привлекать подписчиков и зарабатывать репутацию. Развлечься вы всегда успеете потом.
«Доступные цены», «дипломированные специалисты», «широкий ассортимент» и «индивидуальный подход» только займут в шапке бизнес-профиля лишнее место и съедят ценные 150 знаков, но клиента к вам они не привлекут. Они говорят ни о чем, это пустой звук.
Посмотрите на конкурентов, особенно тех, у кого профили маленькие - что написано? 98 процентов - все вот это.
Когда оригинальность во вред
Просто покажите, чем вы отличаетесь от тех, кто занимается тем же.
Речь не о лучше или хуже, речь о том, что есть у вас такого, чего нет у конкурентов, или... о чем они не догадались сообщить. Сейчас снов о пресловутом УТП.
«Пошлем вас, куда захотите» - услуги туроператора или специалистов по русскому матерному языку?
«Накручу вас по полной» - услуги парикмахера или истерички онлайн?
«Ваши тараканы в центре моего внимания» - услуги психолога или специалиста по уничтожению домашних насекомых?
Исходите из того, что интересно вашей аудитории. Писать обо всем и для всех и при том быть всем же интересным - не получится. Вы определяете аудиторию, ее потребности, страхи, боль, чем вы можете помочь ей, и исходя из этого строите и УТП и шапку.
С первого взгляда посетителю профиля должно быть понятна его выгода, если он останется с нами.
Локация и контакты.
В бизнес профилях и профилях специалистов - это прям обязательный пункт.
Многие ищут сразу по городам. И если вы работаете в определенном городе или регионе, то, указав его в шапке профиля или даже в логине, только выиграете. В результатах поиска Инстаграм покажет ваш профиль выше недогадливых конкурентов.
Ключевые обещания клиентам
«Заговорите на испанском с первого урока» - курсы иностранных языков
«Привезем на примерку два размера» - магазин одежды или обуви.
«Страховка на весь срок поездки - в подарок» - туристическая компания.
«Большая пицца по цене маленькой» - пиццерия.
«Ремонт квартир. Бесплатно снимем старые обои» - компанию по ремонту квартир и домов.
Если у вас много интересных товаров или услуг - пишите про самые востребованные.
Только реальные обещания.
Очень важно для бизнес-профилей. Особенно, когда хочется привлечь побольше народу, поскорее набрать подписчиков, выделиться на фоне конкурентов. И вот ты уже пишешь красивые фразы, раздаешь сказочные обещания.
Живой пример из кейсов, которые приходилось разбирать.
Туристическая компания работает с определенным направлением - туры в Юго-Восточную Азию. Отличные налаженные контакты, проработанные маршруты, все для клиентов. Только незадача - люди со страницы отваливаются или сначала пишут в директ, а потом раздраженные уходят.
Между тем, в шапке написано «любые туры на ваш вкус». Ну хотелось владельцам туркомпании немного пыли в глаза пустить, как лихо они дела ведут - по всему миру людей возят. На деле же никуда, кроме стран Юго-Восточной Азии, отправить туристов не могли - направления их сотрудниками не проработаны. А потенциальные клиенты хотели в Италию, или по скандинавским странам прокатиться. Согласитесь, разница есть.
Люди потеряли свое время, потому что поверили в ложную информацию. Мало того, что клиенты ушли, так еще и лояльности от них не дождешься теперь - даже если захотят поехать в Таиланд, сделают это через другую компанию.
Призыв к действию
Отлично работает, если у вас идет какая-то акция - не суть важно долгоиграющая или короткая.
«Скидка 20 процентов на первый заказ. Жми»
«Запишись на бесплатную консультацию здесь»
«Закажи бесплатный обмер замер окон сегодня!»
И стрелочка - чтобы совсем понятно было, куда нажимать, где телефон или адрес сайта.
Успешного вам продвижения в соцсетях!