Ваши усилия спасти планете тайно причиняют ей вред. Возможно, пришло время переосмыслить несколько вещей.
Распространенность «зеленой» - маркетинговой тактики маркировки продуктов, что якобы являются экологически чистыми для получения большей прибыли, - затрудняет желание для эко-сознательных потребителей ориентироваться во всем - от продуктовых магазинов до витрин красоты. На нашей планете становится все труднее действовать ответственно и делать покупки, особенно когда приверженники "зеленой революции" могут быть фактически дезинформированы - или предоставят только половину истории.
Отраслевые эксперты проанализировали некоторые из самых распространенных мифов и ошибок в области устойчивого развития и и поделились своими основными способами улучшения наших привычек для более "зеленого будущего".
1. Использование Tote Bags
Возможно, ни один предмет повседневного использования не подвергся такой критике, как пластиковый пакет, и очевидной заменой стала простая сумка из хлопка. Но полезный образ - это сложный образ, в котором рассматриваются непосредственные и долгосрочные последствия, количество потраченных ресурсов и уровень производимого загрязнения.
Министерство здравоохранения и продовольствия Дании установило в 2018 году, что мешок из натурального хлопка должен использоваться более 20 000 раз - или около 55 лет - до того, как он окажет такое же воздействие на окружающую среду, что и легкий пластиковый пакет для одноразового использования. В значительной степени это связано с высоким спросом хлопка на воду и использованием озоноразрушающего химического вещества для обработки растения. Результатом является очень дорогостоящий продукт.
Что делать вместо этого: Прежде чем бросать свои сумки, примите тот факт, что лучшая сумка - это та, которая у вас уже есть, независимо от того, из чего она сделана. «Это действительно зависит от того, сколько раз вы собираетесь использовать её, и, особенно с пластиком, насколько тщательно вы утилизируете его после окончания срока его полезного использования», - говорит специалист по устойчивому развитию Франческа Зоппи.
«Каждое небольшое устойчивое действие, которое мы предпринимаем на этом этапе, имеет решающее значение, поэтому используйте сумки, которые вы будете использовать чаще всего».
Кроме того, интересно, что многоразовые полиуретановые мешки, продаваемые в продуктовых магазинах, могут быть не такими шикарными, как сумки tote, но после повторного использования только в 14 раз они более устойчивы, чем обычные полиэтиленовые пакеты.
2. Употребление миндального молока
Миндальное молоко является популярным и вкусным немолочным заменителем молока. Но то, что многие любители миндального молока не осознают, что он, как один из самых требовательных к воде культур, вызывает истощение подземных вод и подвергает опасности популяцию пчел. Миндальные деревья должны быть опылены, поэтому на коммерческих пчел оказывается дополнительное давление, при котором смертность после окончания сезона составляет 30 процентов из-за угроз, создаваемых девятью пестицидами, используемыми на деревьях. В то время как животное молоко по-прежнему превосходит все растительные молочные продукты как минимум в три раза по экологическому выходу, миндальное молоко не является его лучшей заменой, если ваша цель-пить самый устойчивый молочный продукт.
Что делать вместо этого: в этом случае молочные герои - соевое молоко, которое предлагает такое же количество белка, что и животное молоко, и овсяное молоко. Последние довольно легко производить: излишки уже есть, потому что ими кормят скот. Хотя ни один из вариантов не защищен от пестицидов, суть в том, что все, что не является животным молоком, является более благоприятным для планеты вариантом.
3. Шоппинг. Экологичная мода
С точки зрения устойчивости, мода является рискованной отраслью, способствующей тому же количеству выбросов парниковых газов (10 процентов мирового CO2), что и весь континент Европы. И ответ вполне ясен - покупайте меньше и покупайте лучше. Но как мы имеем дело с брендами, которые имеют четкую линию, но не являются полностью экологичными? Или те, которые утверждают, что являются экологичными, но все еще используют синтетические ткани в своих моделях? Это также включает в себя все производство джинсовой ткани, которая использует невероятное количество воды, не говоря уже о красителях.
«Мы, как потребители, должны прекратить совершать покупки из-за принуждения и для« необходимости» новой одежды для определенного мероприятия», - говорит Марина Тестино, основатель бренда устойчивой моды и цифрового агентства Point Off View.
Что делать вместо этого: следите за красными флагами: «Если бренд тратит все свои деньги на рекламу своей устойчивой линии и недостаточно для фактической интеграции устойчивости и надлежащей практики охраны окружающей среды в свою бизнес-модель, вот когда вы беспокоитесь», - объясняет Тестино. Прозрачное производство является ключевым фактором в отрасли, поскольку оно обеспечивает устойчивость и этические условия в будущем. С точки зрения одежды, общие правила таковы: если она эластичная, это не естественно; природные нити оказывают наименьшее воздействие на планету; и растительные красители - путь.Что делать вместо этого: следите за красными ценниками:
«Если бренд тратит все свои деньги на рекламу своей устойчивой линии и недостаточно для фактической интеграции устойчивости и надлежащей практики охраны окружающей среды в свою бизнес-модель, вот когда вы должны беспокоиться», - объясняет Тестино.
Прозрачное производство является ключевым фактором в отрасли, поскольку оно обеспечивает устойчивость и этические условия в будущем. С точки зрения одежды, общие правила таковы: если она эластичная, это не естественно; природные нити оказывают наименьшее воздействие на планету; и растительные красители - это выход.Testino рекомендует потребителям придерживаться «четырех принципов устойчивого развития: упрощение, обмен (или аренда), вторичный рынок и устойчивое производство». Меленькте бренды, такие как For Days, Sonia Carrasco, Warp & Weft, Collina Strada, Tact & Stone и Bottle Top, среди прочих, являются доказательством того, что устойчивая мода может существовать и при этом быть шикарной - и именно они нуждаются в большой поддержке. Вы также всегда можете делать покупки винтажной или бывшей в употреблении одежды.