Как только мы начали помаленьку ездить на нашем старикане по двору и округе, так стало яснее, что ещё надо поменять и усовершенствовать. Амортизаторы, которые казались нам вполне годными. Но нет: хоть и считается, что "Москвич" та ещё люлька, но это заслуга рессор. А вот амортизаторы, как выяснилось, проседали, западали… Короче, мы купили новые, но обычные, масляные, без газовых прибамбасов, почти такие, как в оригинале, чтоб не сильно отрываться от милого прошлого. Надо заметить, что инженерная мысль тут продвинулась умеренно: мы нашли вполне современные японские амортизаторы, сделанные в Таиланде, и по размеру, и по показателям сопоставимые с АЗЛК (МЗМА) шестидесятилетней давности. Но пришлось выкинуть все их современные тарелочки: не подошли по месту, зато можно высоко оценить качество металла на наших старых креплениях. Мы чуток почистили ржу, покрасили и водрузили их на место. Ещё послужат. Что занятно, в абсолютно современном магазине мы нашли точно такие болты, которыми амортиз