его
3. Вы сохраняете положительные вещи для своего блога
Вы чувствуете, что ваша философия бесценна, и вы альтернативно создали электронную книгу, используя ее, или, возможно, вам следует запустить программу обучения или сделать флагманский предмет. Правильно?
Без ошибок.
В случае, если вы не ставите в блоге истинную ценность, у вас не будет желаемых посетителей. Вам не будет уделено серьезного внимания. Вы сохраните свои «бесценные» стратегии раз и навсегда.
Итак, как вы можете дать все возможное?
Создайте каждую статью так же, как если бы за нее заплатили не менее 2000 рублей. Как только ваша рецензия станет настолько полезной, посетители ее обсудят.
Позже вы будете думать о вещах, которые будете продавать, если будете верить, что теперь у вас есть все, что можно записать в книгу, которую можно продать.
4. Вам нужно сделать гостевой пост в своем блоге
Это правда, что некоторые влиятельные люди больше не пишут гостевые посты. Но большинство из них все еще делают.
Они часто используют его для продвижения новых товаров, привлечения уникальных читателей / подписчиков к своим блогам, а также для привлечения новых клиентов.
У вас не более чем достаточно читателей / подписчиков в вашей руке, и все же размещение вашего лучшего материала в вашем блоге просто смешно.
Потому что,
Мой пост может быть идеальным когда-либо написанным на определенную тему.
Так есть ли смысл, если никто не читает?
Многие владельцы блогов и люди из Интернета создали свои блоги и организации с помощью гостевых блогов . Они бы никогда этого не сделали, если бы откладывали все возможное для своих блогов. Это все еще работает сегодня, и вам нужно размещать гостевые сообщения даже больше, чем вы сами пишете в своем блоге. Я знаю, я знаю, я тоже работаю с этим, так что вы увидите множество моих гостевых постов в ближайшем будущем.
5. Заголовок работает, если вы украли его у кого-то другого?
Человек всегда любит ярлыки; Это общеизвестный факт, потому что никто не хочет размышлять о маленьком кусочке названия, потому что им обычно надоело прилагать бесчисленные усилия только для написания поста.
Вместо того, чтобы копировать чей-то титул, подумайте о том, чтобы создать самого лучшего человека.
«Как заработать 20000 долларов всего за 5 минут или меньше на законных основаниях?»
К его кредитному баллу, многие люди увидят загадочный заголовок и обратят на него внимание, потому что это действительно так - это на самом деле называется наживкой. Но обращение фантастическое. Вот почему они все еще нажимают на нее.
Это может быть неправильно, но я полагаю, что намного легче прочитать этот пост менее чем за 5 минут, вместо того, чтобы заработать $ 20000 за пять минут. Потому что я верю, что этот пост введет меня в заблуждение, поскольку нет никакого способа заработать $ 20000 за 5 минут на законных основаниях для начинающих. Что я считаю положительным, так это получение нового клиента, который ежечасно платит мне за мои услуги за 5000 долларов, а не просто зарабатывает 20000 долларов через пять минут после прочтения этого поста.
Я надеюсь, что вы поняли.
Убедитесь, что вы не создаете привлекательности в своем названии, когда не можете служить на его гарантии. Не пользуйтесь такими заголовками, кроме случаев, когда вы уверены, что 95% вашей аудитории способны сделать это за 5 минут или меньше. Или просто большинство из них никогда не воспримут вас всерьез.
Дайте им подлинное руководство, которое они могут сделать за 5 минут или в любое время, указанное в названии. Но скажите, что можно сделать, назовите название, которое выполняет ваше обещание.