Найти тему
Мастерская интроверта

И снова о дистанционном обучении

Всем привет! Сегодня выставили наконец оченки за 3 триместр, и мои дети меня прямо порадовали. У дочки только одна 4, у сына одна 3, остальные оценки выше. Классная работа выполнялась на 100%, домашние задания детям очень понравились в формате тестов, викторин, обучающих видео и презентаций. К тому же не надо идти в школу (утренние сборы - самый ад). Минус - отсутствие физкультуры в полном объёме. Приспособились к выполнению уроков и времени стало гораздо больше.

Дома сосредоточен, никто не обзывает, то, что пишет учитель можно заскринить. А главное - одевается как нравится =) Родители детей с задержкой психоэмоционального развития поймут.
Дома сосредоточен, никто не обзывает, то, что пишет учитель можно заскринить. А главное - одевается как нравится =) Родители детей с задержкой психоэмоционального развития поймут.

Сегодня спросили - будет ли так теперь всегда? Появился стимул лучше учиться, чтоб найти работу на удалёнке. А я вот в недоумении... Конечно, хорошо когда в такой критической ситуации можно продолжать общение и учиться, но как же живое общение? Может причина в том, что их двое - не скучно.

Дочка тоже более собрана на занятиях, не с кем болтать и хихикать за партой.
Дочка тоже более собрана на занятиях, не с кем болтать и хихикать за партой.

Но в целом что нам дало дистанционное обучение:

Контроль - если раньше бедный учитель разрывался между 28 детьми, а детям коррекционщикам не мог уделить внимание, то теперь эта проблема решена. Ребёнок не отвлекается на соседа по парте, да и под надзором родителя, который может одёрнуть и заставить писать. Для детей с дислексией и дисграфией вообще лафа - не успел записать, сделал скриншот и пишет потом спокойно, не торопясь.

Спокойная обстановка - задиры одноклассники не кидают бумажки, не травят изгоев и детей с отклонениями. Это важно.

Больше свободного времени - само собой, не надо собираться, идти в школу, ходить из класса в класс.

Большую вовлечённость в процесс обучения - интерактивные приложения гораздо интереснее учебников, а информация усваивается проще.

Из минусов только отсутствие живого общения с учителем и со сверстниками (этого никакой компьютер не заменит), отсутствие прогулок и полноценных занятий физкультурой.

вот по этому очень скучают дети... Прошлый год - физра на улице...
вот по этому очень скучают дети... Прошлый год - физра на улице...

Может эта ситуация наконец позволит пересмотреть систему образования? Подстроить её под индивидуальные нужды и интересы детей. Сделать процесс по-настоящему интересным. Согласитесь, ведь глупо пытаться тюнить старую шаху, когда можно купить новый мерседес (ну ладно, ладу-весту) и ездить на нём? Это по аналогии с жутким смешением советской системы образования (которая , несомненно, хороша, но сильно устарела) и западной - тестовой системы (которая показала себя ужасно, деградация большинства молодёжи показатель).

А как закончился ваш учебный год? Какие плюсы и минусы можете отметить? как дети отнеслись к дистанционке в целом?