Вот у меня такой вопрос. Почему трос сцепления на Калину выпускают без регулировочного винта? Это прям крик души такой.
Недавно пришлось поехать в соседний населенный пункт. Еду значит себе спокойно, никого не трогаю, переключаю скорость и тут неожиданно что-то щелкает, и педаль сцепления проваливается. Хорошо что впереди машин не было. Остановился я и вижу, что порвался трос сцепления.
Я никогда раньше с такой ситуацией не сталкивался. В телефоне по интернету посмотрел, как надо менять этот трос. Сложного ничего не было. Надо было найти ближайший магазин автозапчастей. Нашел я такой магазин.
Оказалось, что на Ладу Калину трос сцепления продается без регулировочного винта.
Вот на другие марки автомобилей тросы продаются в комплекте с регулировочными винтами, а только на Ладу Калину выпускаются без него. Надо искать в другом магазине отдельно такой винт.
Купил такой,какой был в надежде на то, что поищу старый на дороге. Но приключения мои не закончились. Пока шёл обратно к машине начался сильный ливень. Старый винт на дороге я не нашёл.
Пришлось под дождем менять трос и закрутить обычную гайку, чтобы хоть как-то доехать до дома. Очень повезло, что нашёл подходящую в машине.
После этого приключения возникает вопрос. Почему трос сцепления на Ладу Калину выпускают без регулировочного винта?