Если кто не читал гневный опус актера Певцова, который одновременно является и ответом на разгромную критику фильма «На Париж», - обязательно прочтите. Потому что я очень долго смеялся.
Во всем виноват покойный С. Говорухин! Но об этом позднее.
Певцова «обидел» Евгений Баженов за участие в бездарном фильме. И актера разнесло:
«Мне не стыдно за фильм «На Париж» , - пишет Певцов. И напрасно. Потому что на участие в такой кино-подделке способны либо люди не разборчивые, либо бессовестные (деньги не пахнут). И то и другое не является для актера достоинством. Можно скостить какую-то долю вины за идиотский фильм на сценариста и режиссера, но чистоплотнее от этого актеры не станут. Одним словом, обгадились по полной. И продолжают, не потому что огрызаются и оправдываются, а потому, как они это делают.
Дело в том, что кино частенько и у крепких режиссеров не получается. Что уж говорить о каком-то бизнесмене, решившем поиграть в режиссера. Но у актера есть глаза и уши и должна еще быть голова на плечах: чтение сценариев еще никто не отменял. Правда, у большинства актеров голова пустая. Они умны чужим умом и непосвященному зрителю кажутся мыслителями, когда произносят заученные тексты своих ролей. Но это в случае хорошего сценария. К сожалению, если судить по фильму, сценарий - интеллектуальная и творческая катастрофа. Актеры не углядели ее и с пионерским задором принялись осуществлять задуманное авторами. Комедии не получилось. И они попались. Когда Певцов говорит о почти документальности фактов показанных в фильме, он выказывает свою профнепригодность, потому что документальность факта - не есть в данном случае аргумент в пользу дурной драматургии и пошлого и неубедительного праздника Победы советских солдат.
Евгений Баженов тоже очень сильно обиделся на создателей фильма.
И в частности, на актеров. Он тоже говорил в своем ВИДЕО-блоге о любви и документальных фактах участников освобождения Европы от фашистов. Но в его критическом обзоре фильма сквозь сатиру и критику сочилась настоящая любовь к Родине (за державу обидно ) и настоящая ненависть к бездарному кино, бездарному сценарию и к бесстыдству актеров, устроивших кино-корпоратив по зарабатыванию денег.
Даже вся изломанная в жеманстве Рената Литвинова не побрезговала подзаработать на пошлятинке , выдаваемой авторами проекта за военную комедию. Видать, очень нужны были деньги.
Кстати, комедия - жанр наисложнейший. Удивительно, что министерство культуры дало деньги на такой слабый сценарий первому попавшемуся дебютанту-режиссеру, поседевшему от старости. Хотя, как известно, все до единого конкурсы в России на получение денег - липовые. Договариваются за закрытыми дверями и задолго до всяких комиссий и экспертных советов. Но вернемся к дуэлянтам.
Не смотря на упорное желание министерства культуры выдавать свою деятельность за продуктивную, перепалка актера Певцова с Баженовым приготовила России в очередной раз зеркало позора деятелей культуры, Певцов уповает на любовь к Родине и с горячечностью младенца брызжет слюной по поводу отсутствия своего стыда, а в министерстве культуры прошли повышения и дама, ненавидящая классическую музыку и балет, руководившая комитетом кинематографии стала министром культуры.
Теперь следует ожидать новых опусов о победе советских солдат в Европе от министерства: на Прагу! на Варшаву! и прочую мутотени.
И о ныне покойном виновнике скандала - С. Говорухине , который последние 15 лет своей жизни наливался патриотизмом и любви к власти. Он написал псевдо- патриотичную лабуду и его талант и достоинство, проданные за 33 монеты, не позволили использовать даже исторические документальные факты из жизни солдат с пользой для общества. Почтить память героя истории не удалось. За то удалось рассмешить гневную публику пошлостью патриотической абракадабры. Вот Певцов и попался.
Прав Евгений Баженов, когда посылает этих кино-клоунов в Ад. Прав и Певцов, который любовно благодарит за это критиков его фильма, потому что, есть слабый шанс, что варясь в чертовом кипятке, Певцов обнулиться и его обновленное до чистоты младенцы сознание не будет тогда смешивать в одну кучу разно-полярных персонажей новейшей истории России - Дудя и Познера, научиться отделять идиотов от умных, благородство от подлости и перестанет путать слово «любовь» со словом «патриот».
Если вам понравилась статья - ставьте лайки и пишите комментарии.
Подписывайтесь на мой канал.
Будет интересно.
,
« » ? : ( ) ! ; ,