Найти в Дзене
CAR PIT

Volkswagen Viloran (2020): огромный и роскошный семиместный минивэн!

Совместное предприятие SAIC Volkswagen представило минивэн Viloran — самый большой автомобиль, разработанный на платформе MQB. Минивэн разработан в основном для китайского рынка, в Россию новинка скорее всего тоже попадёт. Предсерийный образец Viloran был показан ещё осенью прошлого года Гуанчжоу, а ближе к старту продаж Volkswagen расщедрился на новые подробности. Семиместный двухобъемник отличился богатым оснащением и капитанскими креслами второго ряда. Volkswagen позиционирует автомобиль как роскошный бизнесвэн. В Китае просторный высокий потолок в салоне ценится не только большими семьями, но и бизнесменами. Они ценят подобные машины за салон, в который можно заходить не пригибаясь и использовать как конференц-зал. Места в Volkswagen Viloran на самом деле много, поскольку это самая крупная модель из выпущенных на платформе MQB с независимой задней подвеской. Она на 20 см обогнала своего соплатформенника, крупного кроссовера Teramont. Длина 5346 мм., ширина 1976 мм., колёсная база
Оглавление

Совместное предприятие SAIC Volkswagen представило минивэн Viloran — самый большой автомобиль, разработанный на платформе MQB. Минивэн разработан в основном для китайского рынка, в Россию новинка скорее всего тоже попадёт. Предсерийный образец Viloran был показан ещё осенью прошлого года Гуанчжоу, а ближе к старту продаж Volkswagen расщедрился на новые подробности. Семиместный двухобъемник отличился богатым оснащением и капитанскими креслами второго ряда. Volkswagen позиционирует автомобиль как роскошный бизнесвэн. В Китае просторный высокий потолок в салоне ценится не только большими семьями, но и бизнесменами. Они ценят подобные машины за салон, в который можно заходить не пригибаясь и использовать как конференц-зал. Места в Volkswagen Viloran на самом деле много, поскольку это самая крупная модель из выпущенных на платформе MQB с независимой задней подвеской. Она на 20 см обогнала своего соплатформенника, крупного кроссовера Teramont.

-2

Длина 5346 мм., ширина 1976 мм., колёсная база 3180 мм., а высота составила 1781 мм. Автомобиль оснастят колёсами диаметром 20 дюймов, такие размеры позволили сделать салон более просторным. Его оснастили тремя рядами кресел и ещё осталось 440 литров багажного отделения.

-3

На втором ряду два капитанских кресла, которые имеют электропривод, выдвижные подставки для ног и крупные подлокотники, со встроенными подстаканниками.

-4

Третий ряд рассчитан на троих людей. У вэна такая же передняя панель, что и у Teramont, заменили лишь дефлекторы обдува, а управление климатической установкой сделали сенсорным. Также в список оборудования входит: виртуальная приборка, мультимедийная система с голосовым управлением, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, система автоторможения и удержания в полосе движения.

-5

Переднюю часть минивэна оформили в стили нового Туарега. Новинка получила похожую радиаторную решётку и адаптивные матричные фары. Как полагается для Китая экстерьер автомобиля декорирован хром.

-6

Силовой агрегат взаимствован у китайского Volkswagen Teramont, это бензиновая турбо-четвёрка 2.0 литра TSI в двух вариантах форсировки 220 л.с. и 350 нм. или 186 л.с. и 320 нм. А также робот DSG DQ-500 без альтернативы. Привод только передний.

Начальная цена на него 49 500 долларов. Доберётся ли данный автомобиль неизвестно, но будем надеяться.

-7

А как вы считаете, нашёл бы данный автомобиль покупателей в России?

Пишите ваши комментарии!