Найти тему

Проект "Кухня Мира" (планы Тайланда)

Правительство, похоже, намерено оживить кампанию «Кухня мира» - схему, призванную ускорить планы Таиланда стать крупным мировым экспортером продуктов питания, расширить продовольственные стартапы и увеличить поддержку для продвижения тайских ресторанов за рубежом, поскольку оно направлено на увеличение экспорта продуктов питания, чтобы сделать больше. чем 6% ВВП страны.

Выступая на ThaiFex: World of Food Asia 2018 на тему «Креативная еда в Таиланде», вице-премьер Сомкид Джатусрипитак сказал, что производство продуктов питания в Таиланде должно уделять больше внимания добавленной стоимости и развивать все цепочки поставок для отслеживания для достижения международно признанных стандартов безопасности пищевых продуктов.

«Само правительство представило политику поощрения инноваций и инвестиций в технологии для пищевой промышленности», - сказал Сомкид. «Связь цифровых технологий с сельским хозяйством, продовольствием и туризмом повысит конкурентоспособность и доходы местной экономики.

«Министерству торговли необходимо работать в тесном контакте с Торговой палатой Таиланда, чтобы оживить проект« Кухня мира », в то время как правительство обещает выделить в следующем финансовом году больший бюджет для финансирования комплексного развития продуктов питания, которое охватывает не только качество продуктов питания, но и качество». шеф-поваров, электронной коммерции, технологий, инноваций и стартапов для создания подлинных тайских продуктов питания и продуктов для потребителей. Государственный экспортно-импортный банк Таиланда также должен играть более активную роль в содействии стартапам, открывающим тайские рестораны по всему миру ».

Инициированная 15 лет назад, кампания «Кухня мира» нацелена не только на ускорение плана Таиланда стать крупным мировым экспортером продуктов питания, но и на возглавление экспорта продуктов по схеме One Tambon One Product.

Somkid: помощь в сохранении зарплаты сотрудников

Продуктовый грузовик VIVIN доставляет органические и кустарные продукты в окрестности

В доставке еды занятость не означает прибыль

Наиболее важной миссией стратегии «Кухня мира» является обеспечение соответствия тайских пищевых продуктов стандартам безопасности и гигиены, которые требуются международными правилами.

По словам Сомкида, спрос на продукты питания на мировом рынке растет с каждым годом, и Таиланд занимает 15-е место среди экспортеров продуктов питания, составляя 2,3% от общего мирового рынка продуктов питания.

В прошлом году экспорт продовольствия из Таиланда составил около 1 триллиона батов. Более 70% пищевой промышленности предназначено для внутреннего потребления и 30% для экспорта. Топ 10 экспортных продуктов - это рис, обработанная курица, консервированные и обработанные морепродукты, замороженные и обработанные креветки и пищевые приправы.

Шантира Жимреиват, генеральный директор Департамента по содействию международной торговле, сказала, что Таиланд в этом году делает упор на пищевых инновациях и креативности в продуктах питания, чтобы продемонстрировать страну как одну из мировых креативных кухонь, что продиктовано политикой правительства.

«Таиланд является крупнейшим экспортером продуктов питания в Юго-Восточной Азии, и в этом году экспорт продовольствия в стране достигнет 29,4 млрд. Долларов США (943 млрд. Бат), что на 6% больше, чем годом ранее», - сказала она. «Мы всегда стремимся повысить потенциал тайских игроков, чтобы они стали компетентными и конкурентоспособными и помогли им стабильно и эффективно работать на мировых рынках, и ThaiFex является оптимальной платформой для этого».

Тайфекс, принимающая более 2500 участников из 40 стран и регионов, работает в субботу на выставке Impact Muang Thong Thani.

Предприятия крупного и малого бизнеса нуждаются в грамотном управлении. Это возможно только в том случае, если руководители имеют достаточный опыт в разработке бизнес-стратегий и умеют даже при возникновении самых сложных ситуаций внушить уверенность своим сотрудникам. Только оставаясь конкурентным, можно добиться устойчивости роста и повышения рабочих параметров.

Современным организациям важно, чтобы их персонал обладал необходимыми знаниями в области новейших технологий, т.е. был грамотным и мотивированным. Для этого и существует обучение бизнес процессам посредством проведения учебных семинаров и тренингов для руководителей и их сотрудников.

Предприятия крупного и малого бизнеса нуждаются в грамотном управлении. Это возможно только в том случае, если руководители имеют достаточный опыт в разработке бизнес-стратегий и умеют даже при возникновении самых сложных ситуаций внушить уверенность своим сотрудникам. Только оставаясь конкурентным, можно добиться устойчивости роста и повышения рабочих параметров.

Современным организациям важно, чтобы их персонал обладал необходимыми знаниями в области новейших технологий, т.е. был грамотным и мотивированным. Для этого и существует обучение бизнес процессам посредством проведения учебных семинаров и тренингов для руководителей и их сотрудников.