До 1779-года на тайной масонской карте Европы, Королевство Швеции и Российская Империя были единой "9-й провинцией строгого наблюдения". Масоны Петербурга мечтали о суверенитете: их делегаты отправились в Стокгольм – в "столицу" их масонской провинции просить о самостоятельности. Ведь в России "братья" были объединены в 14 лож по шведскому обряду. Но в "масонском обкоме" с них содрали 1400 рублей золотом и показали кукиш. Пришлось срочно организовать очередную русско-шведскую войну. На нее масоны Балтийского флота отрядили целый линкор "Ростислав", на котором все члены экипажа - от будущего адмирала Самуила Грейга до кока были, как один, посвящены в масонскую ложу. Более того, на борт парусника, в свою командирскую каюту, Самуил Грейг перенес все масонские реликвии ложи "Нептун", включая архив. В итоге войны со Швецией в 1783 году русские масоны победили. Им позволили в тайной масонской столице Европы XVIII-го века, отколоться от Стокгольма и образовать новую – "восьмую провинцию", но строгого наблюдения. Наивные в своих иллюзиях, шведский король и императрица России – мнили себя самодержцами. А на самом деле были мелкими распорядителями, в каких-то провинциях, да еще под строгим наблюдением.
НАДЗИРАТЕЛЬ ЛОЖИ "НЕПТУН".
Верховенство законов всемирного масонского тайного "братства" над русской короной первым признал основатель Российской Империи - Петр I. Во время своего пребывания в составе "Великого посольства" в Лондоне, он был посвящен в ложу самим главой "Великой Английской Ложи" Кристофером Вреном (Реном) в присутствии короля Англии Вильгельма Оранского. Впрочем, есть аргументы в пользу того, что сие посвящение произошло в Голландии.
Вернувшись в "дикую" Московию, "вольный каменщик" признал свою родину "9-й масонской провинцией", а самого себя всего лишь "Вторым Надзирателем" первой масонской ложи "Нептун", созванной в Москве в знаменитой Сухаревой башне. Кто был в этой ложе Первым Надзирателем и, следовательно, масонским начальником Царя Всея Руси Петра Алексеевича? Масонский чин "Мастера Стула ложи" носил самый сухопутный адмирал в истории всех флотов мира, гражданин Швейцарских Штатов, Франц Лефорт. Его первым заместителем по ложе, ее "Первым Надзирателем" был поданный английской короны – шотландец по крови, Патрик Гордон – адмирал российского флота.
Биографы адмирала Григория Спиридова называют его "первым русским адмиралом российского флота", не осознавая абсурдности определения. То есть флот России родился, якобы в 1696 году, а его первый адмирал случился, спустя только почти полвека? А странность разъясняется, если понять, чей флот создавал Второй Надзиратель Ложи "Нептун". И "истинный парадиз" - Санкт-Петербург - детище этого второго надзирателя, с 1703 по 1721-й годы на английских картах значился исключительно как "Peterburg-Vaktoria". То есть нечем в головах колонизаторов с Британских островов не отличался от подобных английских факторий, расположенных на территории американского или африканского континентов.
Александр Смирнов.
Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.