Не сюрприз, что в России живет огромное количество неблагополучных семей, и эта тема всегда очень остро воспринималась в отечественном кинематографе.
Яркие примеры :«Похороните меня за плинтусом» или нашумевшая «Нелюбовь».
И почему-то больше половины зрителей считают, что показ подобного остросоциального кино- дань антипатриотизму.
С каких пор правда приняла положение запрета?Как долго люди будут эту правду скрывать, и обсуждать на кухнях своих квартир?
В «Волчке» жизнь шестилетней девочки похожа на бесконечный день сурка, где есть конфеты, бабушка и вечно пропадающая мать, которая если и возвращается, то с очередным мужиком.
Она каждый день ждёт. Ждёт, когда сможет просто побыть с матерью рядом, а та- устраивает свою личную жизнь, наплевав на то, что она однажды создала этого человека на свет. Сразу же всплывают ещё вопросы: зачем тогда этих детей заводить? просто для чего?
Отлично показана модель отношений матери и ребёнка который готов на любую порцию внимания от человека, которому плевать.
Ну вытирает мать об ребёнка ноги, и что?а он все равно любит. Самой искренней и трепетной любовью.
Грустно после просмотра.
Яна Троянова конечно до ужаса правдоподобна в своей роли.
Операторская работа тоже отменная.
Хочется так же отметить, что язык режиссёра- язык, которым говорит подавляющее большинство населения России, поэтому когда зритель недоумевает и удивляется брани- в моей голове происходит диссонанс. Неужели вы не видите реальность? такую, какая она есть на самом деле?
Картина получилась тяжелой, в каком-то смысле даже страшной.