Найти в Дзене

Почта России - EMS: хождение за 3 моря, и боссы, телефоны которых не знает ни один сотрудник горячей линии. Продолжение истории

Я искренне думала, что пошутила, когда в прошлой статье написала, что не дай Бог, посылка учирикает в обратном от нас направлении. Теперь понимаю, что шутить так не стоило. Она и правда уехала... Но не ко мне. А в следующий сортировочный центр. Логисты перепутали индекс отправления, поэтому посылка опять возвращается на очередную сортировку.

Начало истории здесь.

Итак, отправление все в пути. 3 дня общаемся с операторами горячей линии EMS. 3 дня исправно записывают мои жалобы, мои контакты, ФИО, и пишут письма в свою же службу доставки о том, что ну обязательно завтра посылка должна отправиться адресату.

Сегодняшний разговор довел до тихой истерики.

Оператор: Ваша посылка в сортировочном центре.
Я: ну да, она там уже 3 дня находится. Должны были доставить вчера, сегодня.
Оператор: заказы отдают курьерам до 12 часов. Еще есть время, отдадут сегодня.

Ну и т.д.

Через час отзванивается сортировочный центр и предлагает получить посылку завтра. Уже просто истерю. Спрашиваю, почему она сегодня не уехала? Ответ - курьеры уже уехали. Все. Замкнутый круг. Логику искать бесполезно, ее там нет. Еще не 12 часов, уже 12 часов....

У трех сотрудников компании я просила контактный телефон руководителя подразделения логистики компании. Никто не знает, ни его фамилии, ни его контактов. Мне предложили информацию поискать самостоятельно. Вероятно, ну очень большой начальник не в силах поговорить с нами, простыми людьми. Некогда. Надо бизнес-процессы строить, которые работают так, что аж тошно становится.

Итог: все исправно ходили на работу, отвечали на звонки, писали письма. Тем временем логисты строили маршруты, путали индексы, возили туда-обратно посылку.

Уверена, что такая история не единственная. Жаль нервов, времени, птенцов потенциальных жаль, да и денег тоже.

Руководители компании, никто не хочет мне вернуть деньги? В ответ мне посоветуют написать жалобу, потом я получу письмо от очередного клерка, где мне в вежливой форме напишут про сроки доставки, про то, что им очень жаль, что все так получилось, что никто не виноват, потому что праздники, коронавирус, еще какая-нибудь причина.

Жаль, что ничего у нас не меняется. Отчеты писать научились, информационные системы освоили, бизнес-процессы нарисовали, должности раздали, операторов наняли, скрипты им написали. Все. Работу поработали, хорошо или плохо, мало кого волнует. Народ, что с нами происходит, а? Ну, правда?! Неужели никому не бывает стыдно за то, как выполнена работа?

Не хочу размещать никаких картинок. Пусть будет просто текст.