Я искренне думала, что пошутила, когда в прошлой статье написала, что не дай Бог, посылка учирикает в обратном от нас направлении. Теперь понимаю, что шутить так не стоило. Она и правда уехала... Но не ко мне. А в следующий сортировочный центр. Логисты перепутали индекс отправления, поэтому посылка опять возвращается на очередную сортировку. Начало истории здесь. Итак, отправление все в пути. 3 дня общаемся с операторами горячей линии EMS. 3 дня исправно записывают мои жалобы, мои контакты, ФИО, и пишут письма в свою же службу доставки о том, что ну обязательно завтра посылка должна отправиться адресату. Сегодняшний разговор довел до тихой истерики. Оператор: Ваша посылка в сортировочном центре. Я: ну да, она там уже 3 дня находится. Должны были доставить вчера, сегодня. Оператор: заказы отдают курьерам до 12 часов. Еще есть время, отдадут сегодня. Ну и т.д. Через час отзванивается сортировочный центр и предлагает получить посылку завтра. Уже просто истерю. Спрашиваю, почему она се
Почта России - EMS: хождение за 3 моря, и боссы, телефоны которых не знает ни один сотрудник горячей линии. Продолжение истории
15 мая 202015 мая 2020
31
2 мин