Найти в Дзене
Стёпа Перминов

Как стать успешным блогером в Instagram? 8 часть

Оглавление

ЧАСТЬ 8. «А КОГДА Я НАЧНУ ЗАРАБАТЫВАТЬ?»

У нас появился Telegram канал: @inspopular

8.1 КОГДА ТЫ РЕАЛЬНО МОЖЕШЬ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Уже сегодня! Даже если блог очень маленький!

Однако ни для кого не секрет, что на блоге с 2000 подписчиками невозможно заработать миллионы.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов заработка на своем профиле в Инстаграм.

  • Бартер. То, с чего начинает практически каждый блогер. Это когда бренд или магазин предоставляет товар или услугу без денежной оплаты. Такой вид рекламы очень удобен для брендов. Ведь иногда магазину проще подарить нескольким маленьким блогерам какой-то товар, чем дарить товар и оплачивать рекламу большому блогеру.
  • Реклама в сториз для брендов и профилей. Важно в начале продажи рекламы правильно высчитать ее стоимость. Средняя цена за подписчика, который подпишется на тебя благодаря оплаченной рекламе, – около 2-9 рублей. Для брендов же эту цену просто умножаешь на 1,5. Почему для них это стоит дороже? Дело в том, что бренды зарабатывают на продаже своей продукции. Одна реклама за 20 тысяч рублей может окупиться в 2, 3 и даже в 10 раз (в зависимости от попадания в целевую аудиторию).
  • Есть еще такой вариант сотрудничества с брендами – промокод и процент. Мы не рекомендуем блогерам брать такую рекламу, т.к. она может стать провальной.

«Никогда не рекламируй товар, предварительно его не протестировав».

Реклама может выглядеть, например, как обращение к подписчикам с просьбой: «Порекомендуйте шампунь», – а в последующей публикации ты напишешь; «Мне многие посоветовали “Лошадиную силу”…»

В целом же стоимость рекламы обычно рассчитывается по среднему количеству лайков на фотографию. При среднем количестве лайков около 18 тысяч адекватной ценой может быть 15 тысяч рублей. Но если быть честной, то лично у меня реклама в профиле (даже для брендов) заходит хуже, чем реклама в сториз.

Годный контент для брендов

На самом деле, сегодня 20% брендов нуждаются в улучшении своих аккаунтов (преимущественно в построении ленты). За такую работу можно получать от 200 до 1000 рублей за одно фото в контент-плане. В месяц, соответственно, при ежедневной публикации твой заработок будет составлять 6000-30000 рублей.

То же самое и с разработкой текстов: если ты умеешь их грамотно составлять и интересно писать, то почему бы не начать помогать делать это за оплату?

Ведение более крупных аккаунтов

Своего менеджера в Инстаграме Алина нашла благодаря обычному сообщению: «Добрый день! Меня зовут Лера. Я умею то, то и то и ищу работу в качестве менеджера в Инстаграме. Мне нравится Ваш блог, и я была бы рада помочь Вам больше заниматься творчеством, а не рутиной, которую я могу взять в свои руки».

Бери на заметку. Всегда пиши первым! Это лучше, чем ожидать, что тебя кто-то найдет.

8.2 ОБЩЕНИЕ С БРЕНДАМИ И ПОИСК ПЕРВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Если ты еще блогер-малыш, то вряд ли в очереди за рекламой в твоем аккаунте стоят толпы брендов с протянутыми вперед купюрами. И это нормально. О тебе никогда не узнает бренд, если вообще мало кто знает. Поэтому первое правило, которое мы хотим тебе дать: пиши сам! И не бойся, что откажут. Потому что отказывают даже крупным блогерам – и не 1 раз в 100 лет, а частенько.

Но не будь складчиком бартера! Бартер – это взаимовыгодное сотрудничество, вызванное отсутствием большой аудитории.

Помни, что ты не просто доска для объявлений и информации. Ты личность, вкладывающая в развитие блога не только свои силы, но и свои финансы, которые нужно возместить.

Как начать сотрудничать?

  • Подождать, пока тебе напишут.
  • Проявить активность и интерес для привлечения внимания.
  • Написать первым.
  • Использовать биржи для сотрудничества.

У нас появился Telegram канал: @inspopular

Как написать письмо о сотрудничестве интересующему тебя бренду?

Вот шаблон, которым ты всегда можешь пользоваться, подставив свои данные, имя и ссылки:

«Добрый день!

Меня зовут ______. Я – инстаблогер.

Моя страничка в Инстаграме называется _____.

В своем профиле я рассказываю подписчикам о том, как/что________ ________________________________________________________.

Вот ссылка: _____________________.

Я уже давно слежу за аккаунтом Вашего магазина в Инстаграме и не могу налюбоваться на Ваши розовые юбки из новой коллекции, да и моим подписчикам, думаю, они бы тоже приглянулись.

У нас с ними очень похожие вкусы. Может быть, Вам было бы интересно сотрудничество со мной? В любом случае, жду Вашего ответа!

Хорошего дня,

_________(имя)».

Что должно быть?

  • Приветствие
  • Имя и информация блоге (о чем он?)
  • Ссылка на аккаунт
  • Персонализированная информация для магазина о том, что тебе нравится какой-то конкретный продукт, услуга, модель, коллекция и т.д.
  • Предложение о сотрудничестве
  • Ожидание ответа и прощание

Еще есть биржи для сотрудничества. Если погуглить эту тему, то можно найти сотни подобных бирж, и вполне возможно, что они действительно работают. Но мы поделимся списком сайтов, про которые знаем лично и в которых уверены:

  • GetBlogger (доступен для блогеров от 5 тысяч подписчиков)
  • LabelUp (аналоги: EPICSTARS, PLIBBER , SOCIATE)
  • Insense
Помни, что реклама – это не быстрый заработок. Пусть тебе не сносит крышу. Чем бы ни расплачивался с тобой бренд (товаром или деньгами), главное, чтобы он остался доволен.

Важно иметь хорошую репутацию среди брендов, чтобы тебя рекомендовали и хотели обращаться снова и снова.

И все же перед заключением договора обговаривай все детали:

  • Что бренд хочет: пост или сториз?
  • В какой именно день он хотел бы, чтобы ты выложил публикацию?
  • Сколько раз упомянуть бренд?
  • Должен ли быть логотип на фото?
  • Дает ли он промокод на скидку твоим подписчикам?
  • Нужны ли ему фотографии, которые ты сделал для поста, планирует ли он использовать их у себя в профиле?

Рекламодатель – это тоже человек, который вкладывает свои силы в развитие бренда. Будь на связи, будь вежлив, и тогда они тоже не останутся равнодушными.

Всегда анализируй, какой бренд рекламируешь.

Например, такие большие бренды марки, как «Рише», «Тинькофф», «Баду», могут смело переплачивать за покупку рекламы в 2-4 раза. Но не будь наглым и при этом не продавай свой труд дешево.

У нас появился Telegram канал: @inspopular

СПИСОК ПОЛЕЗНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Предварительный просмотр и подготовка визуализации

-2

Content Office

-3

Preview

-4

Inpreview

Редакторы для сториз

-5

Nichi

-6

Unfold

-7

StoryArt

Редакторы для фото

-8

Snapseed

-9

Lightroom

-10

VSCO

-11

PicsArt (накладывать второй фон)

-12

Facetune2 (редактировать лицо)

-13

Retouch (убирать ненужные линии и предметы)

-14

Adobe Sketch (рисовать мазками)

-15

Pixaloop (можно делать движимые фото)

-16

InstaBeauty

-17

InstaBeauty

Надеюсь, Вам была полезна эта статья и поможет вам стать успешным блогером! Также не забывайте писать комментарии. Ну что это была последняя часть, но не расстраивайтесь ведь готова новая статья. А ещё у нас появился Telegram канал: @inspopular. Пока!