Интересное получается дело, все учеников жалеют
Бедные дети, они теперь сидят дома и только и делают, что учатся. По семь - восемь часов подряд!
Я вас умоляю, если только ребенок отличник, он может быть и будет так упираться, ну или родители тираны и стоят над ним с ремнем.
В другом случае, детки делают уроки тяп ляп и скидывают учителю в надежде, что он не разглядит ошибки на фото.
Присылает мне тут одна ученица фотографию с тремя уравнениями.
Примерно такое: 8х+5,9=7х+50
Что же мне в качестве решения присылает этот чудо-ребёнок?
8х=-7х-50-5,9
ВСЁ! Это решение по её мнению.
Я пишу ей, что деточка, мол, решать уравнения надо так-то и так-то.
На что она мне отвечает (Фраза скопирована в точности из сообщений!)
-Там просто мокрая сторона была. Не удобно было!
Что? Я даже не сразу поняла о чём она пишет.
Только чрез пару секунд дошло, что я же ей сказала, переносить неизвестные влево, а числа вправо, вот она и выдала мне причину, почему она так не сделала.
М-да!....
И не скажу, что девочка плоха учится, ну и тема так себе для понимания.
Но проблема в том, что ребенок потратил на задание по математике минут пять от силы, не утруждаясь вообще. Зачем думать, написала ерунду и пошла в телефон играть. Хорошо же.
А теперь вернёмся к теме моего опуса.
Так сколько времени тратит учитель на работу во время дистанционки?
Присылает ребенок мне работу. В зависимости от количества заданий, проверяю работу от семи до пятнадцати минут. Проверять с фотографии или с компьютера сложнее, чем в тетради.
Потом я трачу ещё минут пять на ответ ученику. пишу оценку и какие ошибки он допустил в решении.
Итого минут двенадцать, а то и больше уходит на одного ребенка.
Применим простую арифметику.
6 класс. Предмет математика. В классе 31 человек.
12 минут * 31 = 372 минуты = 6,2 часа.
Это только на один класс.
Хорошо, допустим, что работы присылают не все дети, некоторые ушли в подполье. Присылает работы где-то человек 25.
А остальным шести я пишу в вайбер и звоню на телефон. Похуже коллекторов, через каждые полчаса - час в попытках дозвониться.
По информатике та же ситуация! Все работы проверяются по критериям и отправляется ответ с оценкой и комментарием.
Плюс к этому дети присылают переделанные работы, а это ещё дополнительная проверка.
Ах, да! Ещё же онлайн - уроки надо проводить! По тридцать минут для каждого класса.
Предварительно всех подключить к трансляции, но это уже другая история...
Ну что ж, сделаем вывод:
Встаю я часов в шесть утра (ну я типа жаворонок), пью чай и сажусь за компьютер. Часов в одиннадцать, почти с квадратной головой иду на кухню приготовить что-нибудь из еды для семьи (все же дома сидят, включая мужа и кота)
В двенадцать возвращаюсь за компьютер и плотно работаю часов до шести вечера.
Под крики семьи, иду на кухню, готовлю ужин.
В семь часов возвращаюсь за компьютер и сижу часов до двух ночи (типа я сова).
В два часа ночи, как в анекдоте, ударилась об угол подушки потеряла сознание на четыре часа!
Так и живем рабочий день не считая двух часов на семью растягивается до 18 часов рабочего времени.
Ну это я такая бессмертная пони и то уже сократила свой график, до двенадцати рабочих часов, а то не вывожу. Да и сыну часто компьютер нужен, не всю домашку он с телефона может сделать.
Держитесь товарищи, будьте спокойнее, всем тяжело и у каждого своя ситуация!
Спасибо, что дочитали до конца, если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк!
Пишите в комментариях, сколько времени вы тратите на свою работу/учебу на удаленке?!