1) Перевозка нефтепрдуктов.
Заработать на перевозке нефтепродуктов честно можно. Но если торговать нефтепродуктами и иметь большой парк новых, 28 кубовых бензовозов. или большое количество маленьких , до пяти кубов топливозаправщиков, с хорошим управлением. Владельцы одного - двух полуприцепов зарабатывают как правило кражей груза. От банального "кармана" в цистерне, до наглого слива части груза. Особенно если это Дт. Попробую систематизировать самые распространённые способы.
а) Карманы. Внутри автоцистерны, наваривается лист металла, в форме кармана, при сливе в этом кармане остаётся до 1000 литров перевозимого топлива. Есть мастера , которые так наловчились в тюнинге цистерн, что создают технические шедевры инженерной мысли. Я видел устройство, которое управляясь из кабины с помощью кнопки быстро и бесшумно перегоняло 800 литров в скрытый бак. Водитель при риске быть уличённым одним движением руки мог вытолкнуть топливо назад в цистерну.
б) Банальная кража/бодяга. Машина с завода заезжает на маленькую нефтебазу/разливайку , коих очень много около любого НПЗ или большой нефтебазы. Там сливает часть качественного топлива и заливает суррогат. 5 000 - 6 000 литров разница в цене 5 руб , вот и прибавка к стоимости рейса. Не доказуемо и не наказуемо.
в) Усадка топлива. Как правило на НПЗ топливо загружается тёплым , по дороге оно "садиться" и уровень в цистерне падает ниже планки. Если на приёмке нет весов , понять сколько точно в цистерне топлива не сможет даже очень опытный приёмщик, поэтому базовые навыки пользоваться пломбиром дают водителю полный бак топлива на халяву.