Найти в Дзене
Вперед в Топ

Фразы, из-за которых посетители уходят с сайта

Оглавление

Для чего вы сделали свой сайт? Конечно для того, чтобы у вас были посетители или клиенты, так ведь?

Но часто происходит так: сайт есть, посетители на нем есть, клиентов — нет. Причин может быть много, но одна из самых распространенных — это отталкивающий текст на самом сайте.

Логично, что если у вас есть корпоративный портал, то вы хотите, чтобы его посетители стали вашими клиентами. А для это, читая информацию на сайте, они должны быстро понять, чем вы занимаетесь и обратиться к вам за услугой или товаром.

Именно за конверсию идет битва. Конверсия - это отношение числа посетивших ваш ресурс к числу, например, покупок на нем. Т.е. превращение посетителей в клиентов. Каждый из владельцев сайтов заинтересован, чтобы посетитель оставался на нем как можно дольше. А как этого добиться? В первую очередь понятным и полезным контентом.

Вы же не хотите расстраиваться из-за того, что сайт есть, а клиентов нет?

Следите за текстом на сайте. И никакой паники. :)
Следите за текстом на сайте. И никакой паники. :)

Какие фразы заставляют потенциальных клиентов уходить с сайта

Скажите, как лучше будет сказать о себе: "Я — строитель. Мной построены вот этот и этот дом." Или: "Я опытный и любящий свое дело сотрудник строительной отрасли, работающий в динамично развивающейся компании и оказывающий услуги высокого качества по строительству зданий и гражданских сооружений."

Задумайтесь: почему вы в реальной жизни общаетесь просто, а в интернете, в социальных сетях и в рекламных материалах начинаете "раздувать щеки"? Зачем, общаясь с потенциальными клиентами, вы используете в тексте сплошные клише? Это же совершенно не возможно читать! И трудно понять, чем вы занимаетесь.

Почему вы говорите слова, которые в реальной жизни никогда бы не сказали? Может, вы думаете, что в интернете есть специальный стиль написания текстов, и все должны ему следовать?

Открываем секрет. Это не так! И в интернете надо рассказывать о себе обычными человеческими словами. Ну, разве что жаргон вставлять в текст не стоит.

Итак, рассмотрим убийц переходов: 7 фраз, после которых посетители выходят с вашего сайта

Не используйте следующие фразы, когда вы описываете свои товары или услуги:

1. "Инновационный"

Многие компании загадочно заявляют о чем-то инновационном. "Мы — инновационная компания и применяем инновационные методы“. Что это? В чем у вас инновации?

Запомните, если вы что-то заявляете, вы это что-то должны обосновать. И если у вас действительно есть инновации (новые технологии, по-русски), то и расскажите о них. И без слова "инновации"

Все ваши слова должны быть подкреплены доказательствами.

2. "Лидер в своей отрасли"

Спортсмен, занявший первое место на соревновании — лидер в данном виде спорта. Компания Google — лидер на рынке поисковых систем. Подтверждение тому количество пользователей. А вы почему называете себя так? Какие будут ваши доказательства? Если нет их - то и писать о том не стоит. Если есть, то тоже не стоит. Вас и так будут знать ваши клиенты.

Развернуться негде, все лидеры...

3. "Высокий уровень обслуживания"

Извините, но это насколько? Сколько это будет в сантиметрах?

Для некоторых ваших клиентов это может быть буквально так: "Носить вас на руках. А еще катание на яхте в обед“. Вы ведь явно что-то другое имели в виду? Так и расскажите своим клиентам конкретно, в чем состоит ваше хорошее обслуживание.

4. "Нацелены на результат"

Что, правда? Ваша компания ориентирована на то, за что вам платят деньги? Вот это да! Вы крутые! Все не нацелены результат, так просто берут деньги, а вы нацелены... Ничего себе.

Ну, в общем поняли. Не надо так.

5. "Динамично развивающаяся"

Очередной "шедевр". Который встречается до сих пор очень часто на корпоративных порталах. Когда такое встречаешь, аж зубы сводит от нудности текста. Динамично — это как? И вообще, это тавтология. Само по себе развитие - это динамика.

6. "Уникальный опыт"

Уникальны люди, как личности. Уникальны творения художников. А опыт — чем он может быть уникален?

Может быть, это будет откровением для вас . Но вашим клиентам безразлично, насколько уникальным является ваш опыт. Их волнует только то, какую пользу они будут иметь от сотрудничества с вами.

Все уникальны. Один я - одинаковый...:)

7. "Разумные цены"

Очередной шаблон, который пишут, не задумываясь.

Что значит "разумные"? Мы что, пропустили момент появления новой разумной жизни на планете?

Приведите цены и не надо лишних слов, которые только отталкивают.

8. "Индивидуальный подход к клиенту"

Или, как вариант: "Мы клиентоориентированная компания". Ага. Вот прямо откровение. Всем абсолютно безразличны их клиенты. Никого не интересуют потребности клиентов и никто не стремится их решить. А вам — нет. Вы-то очень редкий экземпляр. Спросите, что клиенту нужно. И даже, наверное, продадите то, что надо. Вот это да!

Не все избитые и банальные фразы здесь рассмотрены. Вы и сами теперь можете найти их на своем сайте. Найдите и уберите. Да напишите все то же самое, только простыми словами и с конкретными цифрами в сантиметрах и в рублях. Никто не любит читать сухие канцелярские фразы.

Главное, помните, на вашем сайте не должно быть скучно. Информацию нужно подавать сжато, по делу и простыми словами. В общем, вы должны сделать так, чтобы позволить вашему клиенту быстро решить, подходите вы им или нет. Не теряйте ни свое время, ни время своих посетителей.