Здравствуйте, Дорогие Читатели! Эта статья крик моей Души!
Почему сейчас воспитателями становятся люди далекие от педагогики?
Почему за 3-6 месяцев можно получить диплом воспитателя, только заплати?
Разве это справедливо?
Как вы думаете, может ли бывший экономист или зоотехник воспитывать детей? Сможет он понять и принять ребенка со всеми его особенностями характера, темперамента,- теми уникальными чертами, присущими в каждом ребенке. Этому невозможно научить, профессию воспитателя надо почувствовать, пропустить через себя. А это дорогого стоит...
Только счастливый педагог воспитает счастливого ребенка.
Я могу привести сотни примеров неудавшихся воспитателей, которые пришли в эту профессию случайно. Эти люди временные. Дети, а особенно воспитанники детских садов- уникальный народ. Они или принимают или не принимают в свою команду. Другого не дано.
Причина понижения статуса воспитателя кроется в отношении государства к профессии воспитатель. Не существует уважения к нашей профессии. В настоящее время многие родители понимают профессию воспитатель как присмотр и уход. И это горькая правда.
Период пандемии изменил в корне отношение родителей к профессии воспитатель, но скорее всего это явление временное.
Необходимо период дошкольного детства считать за основную ступень в развитии ребенка.
Именно в детском саду закладываются основные человеческие качества, необходимые для адаптации ребенка в обществе. Детский сад выдает своих выпускников полностью подготовленных к школе, умеющих читать и писать, имеющих активную школьную мотивацию, тянущихся к знаниям.
Что же мы получаем на выходе из школы. Совершенно иных детей. Многие дети заканчивают 9 классов, лишь немногие получают среднее образование.
А почему спросите Вы? Ответ очевиден: совершенно не продуман вопрос преемственности детского сада и школы, не продуманы программы, по которым обучаются первоклассники. У детей теряется интерес к учебе.
В заключение хочется сказать, что мне бы хотелось услышать Ваше мнение, Дорогой Читатель!
Продолжение следует...