Для продвижения своей группы Вконтакте, наиболее продуктивно использовать приемы так называемой "белой" раскрутки. Благодаря таким действиям, получится привлечь максимум целевой аудитории. А значит, сделать группу «живой» и динамичной. Будь она создана для заработка на рекламе, продвижение какого-либо товара или услуг – особого значения это не имеет. Для рекламодателей важно наличие живых людей, а не сотни ботов. Для бизнеса-владельца группы важно привлечение своих покупателей.
Многие критикуют «белую» раскрутку, что она не дает желаемого количества притока живых людей. Но именно она обеспечивает группу и бизнес реальной целевой аудиторией, максимально живым трафиком. И, самое важное – все эти методы раскрутки совершенно бесплатные.
Итак, с чего же начать грамотную раскрутку и продвижение группы Вконтакте?
1. Определите тематику группы
Определение с тематикой группы. Самый важный этап и основа ее популярности. Необходимо выбрать правильную тему, интересную пользователям и самому автору группы. Если же тема будет слишком узкой направленности или просто неинтересной для людей, подписчики начнут отписываться, или же вообще перестанут ее посещать, не говоря уже о новых пользователях.
Определившись с тематикой и направлением контента в группе, можно переходить к следующему этапу.
2. Наполняйте группу полезным контентом
Грамотный и интересный контент рулит. Наполнение самой группы своевременной и интересной информацией – 99% ее успеха. Стоит внимательно отслеживать активность постов в группе – что больше лайкают, где больше всего комментариев, что пишут сами пользователи. На основе этой информации нужно корректировать посты, менять в той или иной степени тематику, добавлять или убирать контент.
Его лучше всего приготовить заранее, на неделю, месяц. Отфильтровывать, анализировать, выбирать самое лучшее и интересное для пользователей и постепенно выкладывать, не забывая об обратной связи от самих подписчиков.
3. Индивидуальный дизайн
Простой, но работающий прием. Если ваша группа будет выделяться – вероятность того, что на неё кликнут, чтобы посмотреть – увеличивается. А значит увеличивается вероятность того, что появятся новые подписчики.
Сейчас в Интернете существует огромное количество бесплатных сайтов, с помощью которых можно создать запоминающийся дизайн.
Это поможет группе обрести индивидуальность и быть запоминающейся среди остальных таких же групп.
4. Активное общение с подписчиками
Очень важно взаимодействовать с подписчиками. Задавать вопросы, общаться, спрашивать, что интересно и что они хотели бы видеть. Рекомендуется открыть чат для общения, вести рубрику «Опросы». Таким образом, неизменно увеличивается активность в группе, людям становится интересно общаться, обсуждать что-то в ней. Так же возможно даже проводить встречи среди участников. Это действительно очень важно. Интерес и живость общения по теме в Интернет добавит группе как подписчиков, так и выделит среди других групп.
5. Участвуйте во взаимном пиаре
Взаимный пиар – это то реклама другой группы в обмен на такую же услугу. Можно договориться с владельцем другой тематической группы Вконтакте о такой рекламе. Главное, что это совершенно бесплатно. Получается реклама, полезная для двух групп, увеличивающее количество подписчиков.
К примеру, одна группа рекламирует диски для колес автомобиля, а другая – шины. Оставив рекламные посты друг у друга, те, кому нужны диски найдут диски, а у кого есть хорошая резина, но хочется новые диски – выйдет на группу с дисками.
К платным раскруткам лучше не прибегать. Они набирают в основном «мертвые» неактивные страницы, ничем не помогающие в продвижении и качественном росте подписчиков. Если же группа оформлена правильно и интересно, то подписчики сами о ней узнают и начнут добавляться. Это является успехом ее создателя. Но в начале, до 5000 подписчиков, придется постараться и работать на собственную репутацию. А дальше, как водится… Репутация будет работать на вас.