Mercedes-Benz представляет Vision EQS, концепт электрического седана с дальностью действия 435 миль и зарядкой 350 кВт, который автопроизводитель называет "трейлблейзером для всего семейства Mercedes-Benz EQ".
Как и предшествующий концепт электрического внедорожника EQC, Vision EQS, как ожидается, послужит основой для грядущего первого электроседана Mercedes-Benz.
При его нынешнем виде он очень похож на футуристический ранний концепт с плавными линиями и множеством световых акцентов, но мы можем представить себе тонизированную версию седана, выпускаемую в серийное производство.
Автопроизводитель называет это "исследованием", которое "открывает взгляд на новое измерение в устойчивой роскоши".
То же самое относится и к интерьеру концепта электромобиля, который, по словам автопроизводителя, был вдохновлен роскошными яхтами.
Mercedes-Benz описывает это в пресс-релизе:
Впервые вся приборная панель сливается с кузовом передней отделки, образуя скульптуру интерьера. Обладая глубокой и открытой пространственной архитектурой, кокпит эквалайзера VISION обволакивает обитателей, как палуба яхты. Полностью интегрированная, охватывающая общую скульптуру, состоящую из комбинированной приборной панели, центральной консоли и подлокотников парит над щедрым интерьером, и впервые дает представление об интерьерах будущих роскошных салонов бренда.
Силовой агрегат - это то место, где все становится интересным. Кажется, Mercedes-Benz предвидит значительное увеличение дальности действия электропоездов к моменту выхода на рынок EQS.
Mercedes-Benz говорит, что EQS оснащена двухмоторной трансмиссией мощностью 350 кВт и крутящим моментом 760 ньютон-метров.
Он должен обеспечивать ускорение от 0-100 км/ч менее чем за 4,5 секунды.
Что касается аккумуляторной батареи, то автопроизводитель не раскрыл ее емкость, но претендует на WLTP-диапазон в 435 миль (700 км) на одном заряде.
Речь также идет о быстрозаряжаемой батарее мощностью 350 кВт, которая, по их словам, зарядится до 80% "значительно меньше, чем за 20 минут".
Mercedes-Benz говорит, что аккумуляторы поставляются дочерней компанией Daimler ACCUMOTIVE:
С технологической платформой Vision EQS компания "Мерседес-Бенц" делает выбор в пользу совершенно новой полностью регулируемой платформы аккумуляторных батарей с электрическим приводом. Она во многом масштабируема и может быть использована на кросс-модельной основе: Благодаря современной модульной системе колесная база и гусеницы, а также все остальные компоненты системы, в особенности аккумуляторная батарея, являются переменными и поэтому подходят для самых разных концепций транспортных средств. Наряду с собственными разработками и производственным ноу-хау, Мерседес-Бенц выигрывает от групповой и модельной модульной стратегии для альтернативных систем привода, а также от прямого доступа к ключевым компонентам для электронной мобильности. Например, высокоэффективный литий-ионный аккумулятор поставляется дочерней компанией Daimler ACCUMOTIVE.
Автопроизводитель не выпускал планов по выпуску серийной версии EQS, но ожидается, что Mercedes-Benz выпустит на рынок электрический седан в течение ближайших двух лет.