Найти в Дзене
Ubinon

Где нас нет Глава I часть III

Он замер, ожидая моей реакции, и, судя по всему, поверил в свою догадку. Я раздраженно выдохнул, покачав головой в сторону густого леса.

- На Северном полюсе не растут деревья, на Южном тоже, – поставил я перед фактом незнакомца.

- Дьявол! - недовольно плюхнулся он спиной на ледяное сиденье, хорошенько им скрипнув, и, снова отвернулся, смотря на летящий снег.

- Что ты делал, перед тем как сюда попасть? - нарушил он нескончаемую тишину, - Хоть что-то ты должен был видеть?

- Да ничего я не делал и не видел! Я был дома! Сидел за компом…кино смотрел и…все. Ничего не делал, – соврал ему я, поверив в свои собственные слова, – И очнулся, когда ты уже поднимал меня из сугроба.

- Значит, мы оба оказались здесь в одно и тоже время. Я здесь минут пять гулял, не больше. Блуждал по лесу, пока на тебя не наткнулся. Я реально думал, что ты мертв. Видел бы ты свое лицо, когда очнулся.

Я чувствовал, как холод начал пробираться до костей. Пальцы ног уже неприятно щипало, постепенно приближая их состояние к обморожению. Дрожь по всему телу не давала забывать о морозном воздухе, который просачивался сквозь стены автомобиля, охлаждая его салон еще больше. Просидеть так всю ночь в холодном кресле - верная смерть. Мысль о костре согревала мой разум. Я готов был сжечь этот старый автомобиль, лишь бы перестать чувствовать холод, который проникал все глубже в тело. Но как? Как мне это сделать. Должен быть какой-то способ. Я открыл бардачок в поисках хоть одной завалявшейся спички, и из него выпало что-то тяжелое.

- Что это? – спросил Михаил.

Я потянулся и нащупал какой-то тяжелый металлический предмет. Он удобно лег у меня в руке, будто был создан для нее. Через секунду я понял - это был пистолет.

- Что это? – повторил он вопрос.

- Пистолет.

- Пистолет?! - оживился Михаил.

- Остынь. Не настоящий. Игрушка, – начал я крутить ручку стеклоподъемника, чтобы доказать это. В окно свирепо ворвался ветер, закидывая в салон мокрый снег. Я высунул руку наружу, прицелился в ближайшее дерево и спустил курок, ожидая игрушечного хлопка. Что-то чиркнуло и из ствола появился небольшой огонек, который тут же потух от ветра.

- Что?! Зажигалка?! – воскликнул я, сжав сильней рукоятку.

- Посмотри, может там еще чего-нибудь лежит! – оживился еще больше Михаил, затаив дыхание.

- Свечи какие-то лежат, - прокряхтел я, активно ощупывая дно бардачка. Всё, больше ничего нет.

-Тьфу! Только свечи? Что за свечи такие?

- Обыкновенные церковные свечи. И тут их несколько связок. Они как раз кстати.

- И чего? Теперь молиться будешь? Это нас не спасет! – рассмеялся Михаил.

- Ты просто не представляешь, сколько тепла дает одна свеча в замкнутом пространстве. Ночь точно продержимся и завтра будем искать помощь, – пояснил я и нажал на курок, поджигая свечи одну за другой.

- Нельзя нам идти. Там полно хищников.

- Что? – удивился я, - Хищников!? Каких еще хищников?

- Я не знаю, я их не видел, но я слышал их рев.

- Ладно, завтра решим, – настороженно произнес я, разглядывая через окно деревья.

Пламя свечей хорошо осветило салон. Наконец, я смог рассмотреть каждую деталь на приборной панели старого автомобиля. Она выглядела, как новая. На ней не было видно ни царапинки. Создавалось впечатление, что этот автомобиль только вышел с конвейера автозавода «ГАЗ», сразу попав в это дикое место.

- Какого?!?! – заорал Михаил, осматривая заднее сиденье, заставив меня подпрыгнуть.

- Что случилось?

Его лицо побледнело - будто увидел призрака. Он выскочил из машины. Ветер, который прорвался в салон, мгновенно задул свечи. Я поспешно зажигал их снова, одну за другой, пытаясь рассмотреть в темноте причину его испуга. Наконец, огоньки хорошо осветили заднее сиденье, где из-под одеяла выглядывала чья-то окровавленная рука. Кровь тянулась с нее на пол, образуя застывшие на морозе красные сгустки, которые явно говорили о том, что человек под этим одеялом покоится здесь уже не первый день.

-Ты это видишь?! - продолжал паниковать Михаил, слегка приоткрыв переднюю дверь.

Я молча продолжал смотреть на окровавленную руку, поднося к ней источник света. Рука застыла в неестественном положении, широко расставив согнутые пальцы, будто что-то держала, прежде чем окоченеть. Судя по морщинистым пальцам с длинными неухоженными ногтями, рука принадлежала пожилому мужчине. Возможно, хозяину этого новенького автомобиля. Михаил набрался храбрости и решил сесть обратно, стряхивая со своей куртки свежий снег.

- Он там живой?

- Нет, конечно! – с твердой уверенностью ответил я и решил доказать это, медленно стягивая с него пропитанное кровью одеяло. Оно примерзло к телу, протащив мертвеца за собой на пару сантиметров.

Вскоре показалось худощавое морщинистое лицо старика, покрытое слоем инея. Густая седая борода сливалась с его длинными, слипшимися от грязи и крови, волосами. Гримаса олицетворяла ужас, рот был широко открыт, словно он кричал перед смертью от страха и боли, которые он не смог сдержать во время мучительной смерти. Остекленевшие глаза уставились прямо на меня. В них, отражаясь, играло пламя моей свечи, которую я медленно проводил возле него, открывая целую картину жестокого убийства.

- Он умер не собственной смертью, ведь так? – в ужасе спросил Михаил, смотря на окровавленное тело.

- А ты как думаешь, он умер, подавившись яблоком? И тебя не смущает то, что на нем такая же куртка, как и у нас? – спросил я, рассматривая тело.

читать дальше