Найти тему
Ubinon

Где нас нет. Глава I часть II

Его силуэт медленно продвигался вперед, скрючившись от ветра, который летел ему в лицо и закидывал за воротник порции холодного снега. Вскоре, он и вовсе исчез за снежной стеной, оставив меня одного со своими мыслями. Я уставился на пустующий руль, пытаясь расставить по полочкам последние события.

Шум моря, легкий ветерок и огромная луна, готовая выпрыгнуть из прохладных глубин. Именно это я и вспоминал перед тем, как внезапно попал сюда. Каждый раз, я вспоминал тепло той ночи, прежде чем избавиться от боли. Опухоль в мозгу, размером с грецкий орех, приковала меня к постели и заставила ждать конца. Оставалось немного времени, я понимал это, и постоянно вспоминал ту незабываемую ночь, прежде, чем в очередной раз, пустить мощный анальгетик по венам. Только он мог вернуть меня, хотя бы на время, и не давать чувствовать ту боль, которая преследовала меня уже долгие месяцы. Да, я рисковал, незаметно опустошая запасы этого чудного лекарства из своей больницы, где я работал. Прямого доступа у меня к нему не было, но пара манипуляций с бумажками, плюс ночное дежурство - давали неограниченные возможности. Риски? Да, они большие, меня уже подозревали, но терять мне было уже нечего, я умирал.

Незабываемая ночь…почему именно она постоянно всплывала в голове? Тогда я просто бродил, держа в руке бутылку местного разливного вина. Бродил в одиночестве, вдоль берега, наблюдая за огромной луной, которая холодно отражалась в глади бесконечного темного моря. Я остался один на один с этой ночью и, лишь изредка, влюбленные парочки нарушали тишину, прогуливаясь по, остывшему за ночь, песчаному пляжу. Усевшись на прохладный камень, я наблюдал за мягкими волнами, вслушиваясь в их тайный разговор. Изредка, казалось, что они перешептывались, обсуждая меня, смеялись, переглядывались и показывали на меня пальцем. Хотелось переспросить их, о чем они шепчут, хотелось, чтобы они раскрыли свою тайну, но они продолжали смеяться. Заткнитесь уже, наконец! Я кинул в них камень, но легкий всплеск лишь отвлек их разговор на секунду. Они знали, что это была моя последняя ночь, когда я мог наслаждаться красками мира, еще не зная о своей болезни. Они знали, но молчали и не могли мне об этом рассказать. Они знали, что пять месяцев мучительного лечения не дадут никаких результатов, знали, что будет все бесполезно. Я вернулся к ним спустя полгода, снова слушать их тайные разговоры уже о том, что меня ждет на другом берегу бесконечного моря.

Тогда я исчез для всех, тайно покинув свой родной город, и просто сбежал. Сбежал как трус, от себя, от бесконечного лечения. Сбежал в тот райский уголок, где мог наконец почувствовать свободу, окончательно сдавшись в этой бессмысленной борьбе за жизнь.

Одинокий домик, заброшенного санатория, стоял на берегу моря, и без устали встречал каждый день рассвет, наблюдая за редкими любопытными подростками, которые любят пощекотать свои нервы, посещая заброшенные территории. Этот домик и был моим последним пристанищем. Я поселился незаконно, договорившись с местным сторожем за скромную плату и ждал конца, надеясь на чудо. Что же это теперь? То самое чудо, на которое я так надеялся?

Теперь - я тут. Сижу в этом промерзшем автомобиле и вспоминаю детально, что было в тот вечер, перед внезапным появлением в этом холодном мире. Все случилось за долю секунды. Тогда я уже был готов снова впустить волшебное лекарство, сжимая кулак и предвкушая ближайшие часы в забвенье, но я не успел.

Не успев и моргнуть, я очутился в этом лесу, не чувствуя ничего, кроме холода. Боль растворилась в моем теле вместе с тем комфортом летнего домика, в котором я находился несколько минут назад. Я чувствовал себя превосходно, совсем как в детстве, когда не было и мысли о том, что болезнь может сидеть в голове и медленно убивать.

- Меня вылечили? - прозвучало громко в голове. Сердце заколотилось с надеждой от такой сладкой мысли, которую я не мог себе позволить уже долгое время. Как такое возможно? Нет! Боль просто затихла и подло ждет своего часа, чтобы снова вырваться наружу.

Впереди мелькнула тень. Она заставила отложить мои мысли и напрячь внимание на плохо освещенную дорогу. Это был незнакомец. Он бежал, спотыкался в сугробах, мчался со всех ног обратно к машине и уже активно дергал ручку двери, но она снова никак не поддавалась. Тогда он начал колотить в дверь ногой, что-то крича, будто хотел ее выбить.

- Да подожди ты, - не спеша тянулся я к ручке, слушая грохот ударов, - Что ты так нервничаешь, то?

Дверь открылась, и он влетел, переводя дух.

- Там слишком холодно, - трясся он, - Нужно переждать метель и развести костер.

- И как ты это сделаешь? У тебя спички - то есть?

- Нет у меня спичек! Нет! Дьявол! Нет! Мы здесь подохнем! Да что же за чертовщина здесь творится то, а?! - начал он ударять по приборной панели кулаком, не собираясь останавливаться.

- Лев, - произнес я.

- Что ты сказал? – переспросил незнакомец.

- Зовут меня Лев.

- Михаил, – сухо ответил он, оторвавшись от уничтожения приборов, и протянул мне, трясущуюся от холода, руку.

- Рад встрече, – со взаимной сухостью ответил я, протягивая свою.

- Значит, ты думаешь нас похитили? – спросил он.

- А как еще - то это объяснить?

- А зима откуда? - Мы же не на Северном полюсе?

читать дальше