Найти в Дзене
Ен Рк

Как грамотно донести до людей информацию правительства!? Часть 2

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/24/dd/f7/24ddf7deee3b1356df4d80c2a7810676.jpg
https://i.pinimg.com/564x/24/dd/f7/24ddf7deee3b1356df4d80c2a7810676.jpg

"Но с воскресенья сообщение изменилось. Там, где была уверенность, есть сомнения.

"Оставайтесь дома" - это ясная инструкция, "Оставайтесь начеку" требует интерпретации.

Красный означает "Стоп", зеленый - "Идти". И, как ни странно, лирика (c/o The Clash) зашла мне в голову".

"Очень, очень плохая идея"

Эту мысль разделяет и генеральный директор Brandpie Дэйв Аллен (Dave Allen), занимающийся консалтингом в области брендинга и указывающий на то, как визуальные эффекты путают человеческие ассоциации с цветом.

"Самая большая ошибка, однако, для меня - это переход от использования красного цвета к зеленому, как основного цвета на границе заявления. Это очень, очень плохая идея. Говорить очевидное, зеленый - значит идти, и они вообще не пытаются об этом говорить. Они пытаются сказать "действуй",

но действуют с осторожностью и умом. Мигающий янтарь в лучшем случае.

"Таким образом, в общем, они могли бы использовать некоторых из лучших дизайнеров мира, чтобы помочь им передать простое сообщение с реальной ясностью и точностью". Если бы они это сделали, то, возможно, Великобритания не была бы так смущена, как сегодня".

"Конфликтный"

В понедельник Борису Джонсону пришлось прояснить часть сообщений, и это говорит о слабости коммуникаций, по словам Тома Корнфута, креативного директора и соучредителя A Studio of Our Own.

Он говорит: "В течение 24 часов после своего первоначального заявления Премьер-министр должен был уточнить, что "быть бдительным, для подавляющего большинства людей, значит оставаться дома...",

поэтому не особенно шокирует то, что так мало людей, опрошенных YouGov, понимают, о чем он говорит. Без усилий, чтобы координировать сообщения, поступающие из разных частей Союза, и разные советы со всех сторон, что было бы действительно удивительно, если бы любые двое из 30% людей, которые утверждают, что знают, что означает новый лозунг, поняли его таким же образом.

"Я испытываю огромную симпатию к тому, кто отвечает за преобразование все более сложных коммуникаций правительства в графические.
Наблюдая в воскресенье за выступлением в прямом эфире, было что-то связанное с датчиком и трясущейся иглой, угрожающей вылетать в красную зону опасности, что при всем том смысле, который имел в виду премьер-министр, я могу лишь предположить, было мерой коллективного кровяного давления миллионов родителей, пытающихся одновременно вернуться домой в школу и удержать свои средства к существованию подальше от финансовой дыры. С точки зрения упрощения и попытки прояснить сказанное, проблема не столько в графике, сколько в запутанном послании".

Людям нужно "четкое понимание с дозой оптимизма на будущее".

Что могло бы сделать правительство, если бы оно продолжало свою кампанию по блокированию?

Мы видели цифровой "инструментарий", целью которого является поощрение мер по социальному дистанцированию на работе. Компания Cornfoot верит, что дизайнерское мышление могло бы побудить к коммуникации с более сбалансированным и "ясным пониманием".

Он говорит:

"Задача дизайна заключается в том, чтобы передать простые, легкие для понимания действия и ощущение тяжести ситуации, не будучи при этом тяжеловесными и не пытаясь напугать людей до полусмерти.
Необходимо сбалансировать отчаяние людей, чтобы вернуться к нормальной жизни, с постоянной медицинской необходимостью блокировки".

Проектное мышление заставило бы нас взглянуть на коммуникации правительства с точки зрения некоторых из миллионов людей, которые находятся под огромным давлением в данный момент - людей, нуждающихся в уверенности и четком понимании текущей ситуации, уравновешенном дозой оптимизма в отношении будущего, - чтобы сформулировать стратегию для ясного, скоординированного и последовательного послания. Быть последовательным действительно очень важно, так как правительство пытается сохранить доверие и держать людей, приверженных оставаться дома, когда большинство людей не хотят ничего, кроме возвращения к некоторому чувству нормальности.