Автор: Лисавета Синеокова
- Отпуск, - крякнул мистер Поттс.
- Именно, - рассмеялась миссис Поттс, - какая чудесная идея, дорогой! Я даже знаю, кто бы мог составить вам компанию! Вы же помните, моя младшая дочь, Офелия Роуз, заканчивает в этом году колледж для девушек, ей бы тоже не помешало немного солнечного света, после всех этих месяцев в учебных комнатах. Бедняжка совсем бледненькая. Ах, как чудесно придумано!
С каждым новым «ах» миссис Поттс к мысленному портрету Офелии Роуз Шарлотта прибавляла недостаток.
«Ах, Джонас отвезет вас на нашем семейном автомобиле» - жует с открытым ртом
«Ах, на месте вы сможете пожить в доме моей двоюродной сестры. Совершенно бесплатно, конечно» - хромает на обе ноги, возможно горбата.
«Ах, как чудесно вы проведете время вместе, сейчас в Дорквилле практически малый сезон» - прячет под платьем остроконечный хвост и неподкованные копыта.
«Ах, конечно, контора оплатит няню для детей» - косит глазами, плюет через правое плечо, щербата, возможно занимается контрабандой.
К исходу вечера мысленный портрет Офелии Роуз с трудом напоминал человеческое существо и больше был похож на сундук Пандоры с уже приоткрытой крышкой, которая только и ждала, чтобы распахнуться во всю ширь, попутно выбив своей няньке пару зубов.
За всеми сладкими словами от Шарлотты не укрылся истинный смысл предложения: ее просили присмотреть за восемнадцатилетней девицей только вырвавшейся из стен колледжа.
Вы знаете, чего со страшной силой хотят коллежские девушки? Шарлотта знала.
Они хотят любви! Вечной, страстной, кружащей голову любви, какая бывает только раз в жизни и в любовных романах, с которыми директриса колледжа миссис Стоун вела непрерывную борьбу, изымая бульварные писульки у учениц днем и проливая над ними слезы ночью.
Поэтому родители старались без промедления вывести дочерей свет и указать, в каком направлении расточать концентрированное очарование.
Сама миссис Поттс очень ненатурально сокрушалась, что никак не может отвезти дочь самостоятельно, потому что поездка пошатнет ее хрупкое здоровье, и у нее столько дел в столице, ни одно из которых она никак не может оставить.
Совсем другое дело дети – иногда от них нужен отдых даже родной матери. Поэтому Шарлотту отправляли отдыхать от своих детей в компании чужого ребенка, чтобы его мать тоже могла отдохнуть, то есть поработать на благо общества, конечно же.
Собираясь в поездку, Шарлотта все время возвращалась мыслями к ошейнику, который Агастас и Ронни притащили в дом, надеясь выпросить у родителей животное, чья шея бы туда поместилась. Судя по диаметру, это был как минимум бык или медведь, так что для талии коллежской девушки эта штуковина подошла бы идеально. Только воспитание не позволило Шарлотте бросить ошейник в чемодан. Позже миссис Снокс не раз прокляла это самое воспитание...
Комментарий Книгольвицы: книжка просто рекомендована тем, кто непонаслышке знает о подводных камнях материнства. Отдохнуть душой и посмеяться получится прекрасно! Прекрасно все, начиная с эпиграфа.