1,9K подписчиков

Трава из Газонокосилки. Отличное удобрение для сада и огорода

13K прочитали

Большинство дачников следят за уровнем травы на своём участке и периодически её косят, в основном газонокосилкой.
Сад и дача в целом, порой превращаются в джунгли из за высокой травы, которая может вырастать до такой степени, что не видно где находится посаженный урожай или цветы.

Сад и дача и удобрение из газонокосилки.

Если пользоваться электрическими или бензиновыми косами с леской, то на защитном кожухе постоянно скапливается большой сгусток перетертой травы, которую обычно все выкидывают и очень зря.
Я всегда собираю эту траву и за один, двух часовой покос, у меня скапливается 3-4 шарика размером, примерно как лепят снежки зимой.
Этот рецепт подсказал моему отцу, один его хороший знакомый, он всю жизнь прожил в деревне и знает о таких хитростях огородного дела, очень много.
Частенько я сам ему звоню спросить тот или иной совет.
Если у Вас есть похожие полезные советы, то напишите пожалуйста в комментариях, это многим поможет.
Газонокосилка, трава, жмых
Газонокосилка, трава, жмых

Так вот.

Я бросаю эти шарики в ведро с водой, размешиваю и оставляю на несколько дней, вода разумеется зацветает.
Затем, перед поливкой, я выливаю под огурцы, помидоры и другие растения примерно по литру этого зеленого удобрения.
Это очень хорошая подкормка для любых растений, в котором содержится множество полезных питательных элементов, а главное, что всё натуральное и без химии.

В теории, подошла бы и обычная трава мелко нарубленная, но так мелко трудно нарубить, а чем мельче она будет, тем быстрее из неё выделяются полезные для урожая витамины.

Конечно я уже давно мечтаю о газонокосилке на колесах, как например на виджете ниже, но пока таких денег у меня нет к сожалению.
Думаю там жмыха скапливается гораздо больше.

Конечно, это не является основной подкормкой, а всего-лишь полезные витамины и минералы, и специально так делать не обязательно.
Но если вы косите траву и жмых всё равно скапливается, то тогда его лучше использовать для растений, это поможет им расти быстрее и качественней.

Читайте также мои предыдущие статьи на тему сад и дача.

1). Сменил маленький бассейн на большой. Дети просто в восторге
2). Бассейн для дачи. Стоит покупать?
3). Большой дачный мангал с крышей.

Спасибо за Ваши лайки и комментарии! Всего хорошего и удачи Вам!